«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Замечали ли вы хотя бы раз, что когда вы заходите в офис, все разговоры ваших коллег по работе тут же прекращаются и наступает молчание?! Наверняка вы в такие моменты думали про себя, что, возможно, это молчание связано с вашим появлением?! Причин для негативного отношения к вам может быть много…
В области знаний по психологии личности уже давно не ново разграничение жизни индивида на сознательную и бессознательную. Социальная психология также претендует на подобное деление. Опускаясь конкретно на уровень организации, необходимо выделить такие направления анализа, которые не в силу своей функциональной закрепленности, а как «бессознательные», спонтанные проявления влияют на воспроизводство организации.
В современном динамичном мире менять работу стало не зазорно. А едва ли не самым распространенным поводом ухода сотрудника в другую организацию становится недовольство карьерным ростом.
Человек - это не только индивидуум, это еще и часть общества. Ни один homo sapiens не может прожить отдельно от своих сородичей. Каждый день мы контактируем с множеством людей; главным образом посредством общения. Каждому из нас хочется быть успешным в общении с людьми, извлекать пользу из разговора, получать удовольствие от бесед и, конечно же, произвести хорошее впечатление на собеседника.
Итак, вы пришли на новую работу. А там вас встречает коллектив, в котором уже сложились свои отношения. И что делать, если вам в них нет места? Главное – не впадать в панику и придержать заявление об увольнении. Восстановить мир и спокойствие на рабочем месте вполне реально.
Кто такой лидер? Лидер — это человек, который не только знает, куда он идет, и ведет за собой других людей. В этом основа любого лидерства. Конечно, есть лидеры прирожденные, у которых все выходит как бы само собой. А у кого не выходит? Хотите, я открою Вам страшную тайну? Любые способности человек может развить в себе, если только этого захочет. Если Вы сами поверите в это, тогда Вы сможете эти способности растить и развивать.
Временный сотрудник, равно как и любой другой новичок в компании, на первых порах нуждается в адаптационной программе и наставнической поддержке. Новичку необходимо понимать, какую работу ему предстоит выполнять, какого графика он должен придерживаться, кто будет его руководителем, к кому он сможет обратиться за помощью в сложных рабочих ситуациях.
Чаще всего нам приходится работать в коллективе, где все люди абсолютные разные. С некоторыми из них мы заводим дружбу, с другими общаемся только исключительно по рабочим вопросам, с третьими стараемся вообще не иметь дела. Очень важно при общении со всеми оставаться дипломатом, если мы, конечно, желаем проработать долго и успешно в той или иной компании.
Сплетни - явление офисной жизни, которого многие стараются избегать, воспринимая его как негативное и в некотором смысле даже опасное. Труженики офисов утверждают, что сплетни - один из главных раздражающих факторов на работе. Однако в ходе исследований выяснилось, что более половины респондентов признаются, что «правильные» сплетни способствовали их карьерному росту. Так как же сплетничать правильно?