«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Даже если у вас интересная и высокооплачиваемая работа, умный и грамотный начальник и приятные сослуживцы, одна единственная сплетница или скандалистка (их и среди мужчин полно) может все испортить и напрочь отбить желание ходить на работу и даже заставить задуматься о смене рабочего места. Но бросать любимую работу из-за одного человека, который даже не является вашим руководителем, — непозволительная роскошь, поэтому лучше заранее продумать способы нейтрализовать врага.
В том, что шеф делает своей подчиненной комплименты, рассказывает пошлые анекдоты или настойчиво приглашает на романтический ужин, зачастую виноваты сами женщины. Как правильно вести себя на работе, чтобы не стать жертвой домогательств?
Вас постоянно отвлекает от работы назойливый коллега? Сердиться бесполезно.
У женского коллектива есть много недостатков, но и достоинств тоже немало. Было бы не совсем правильно подчеркивать недостатки женского коллектива, уж лучше сосредоточиться на хорошем и взять максимум от такого соседства.
Слова великого драматурга «Весь мир театр, и люди в нем – актеры» - истинная правда!
Поскольку наша жизнь наполнена совместной деятельностью и общением, мы не можем никак избежать неприятных нам людей, то ли по работе, то ли по каким-то организационным вопросам. Интересно, что чаще всего неприязнь взаимная. Практически нет людей, которые бы были лишены такого типа общения. Как избежать конфликта с такими людьми?
Если раньше никого не интересовало, что коллега работает лучше, то в кризис быть на последнем месте среди сотрудников - значит гарантированно потерять работу. Эксперты "Труда" дают пять советов, как стать лучшим среди равных.
Известно, что работающий человек проводит в офиcе не меньше 40 часов в неделю. Поэтому неудивительно, что основные контакты у людей завязываются именно на работе. Часто они перерастают рамки служебных отношений и переходят в разряд дружеских.
Британские офисные сотрудники признали самым главным раздражающим фактором на работе плохое настроение коллег.
Если вы хотите исправить в человеке какие-то недостатки, без критики не обойтись. Но как критиковать так, чтобы и исправить человека, и не стать его врагом?