RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации
  3. Жизнь в коллективе

Публикации "Жизнь в коллективе"

Страница 25 из 38

«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.

  • Нескучный офис

    7 июля 2009 519

    На работе неудержимо тянет поспать? Раздражают коллеги? Нет новых идей? Дизайнеры знают, как стимулировать креативность в офисе с помощью забавных аксессуаров.

    На тему, как повысить эффективность труда в офисе, написаны горы литературы. Однако секрет достаточно прост: главные помехи в работе «шариков» и «роликов» нашего мозга создают банальные скука и рутина. Это давно поняли в таких солидных компаниях, как Google и Apple. Их опыт показывает, что обилие развлечений в офисе не мешает сотрудникам качественно выполнять свою работу и сдавать ее в срок.

  • Как обернуть грызню сотрудников на пользу

    6 июля 2009 632

    Не секрет, что во многих компаниях сотрудники сосуществуют в условиях жесточайшей внутренней конкуренции. Стремление к успеху, к достижению наилучших показателей с легкостью превращается в лоббирование своих интересов за счет других. Чем это может повредить компании? И какой вклад в деградацию соревновательного процесса сотрудников вносит руководство?

  • Как выжить из коллектива навязанного шефом непрофессионального сотрудника

    6 июля 2009 1126

    Когда вы говорили директору, что для успешной работы в кризисное время вам необходим настоящий профессионал, вы думали, что вам найдут именно такого человека. Но шеф привел «блатного» молодчика, который не знает, с какой стороны подойти к работе. Эксперты дают семь советов, как избавиться от протеже начальника без ущерба для себя.

  • Прирожденный организатор

    3 июля 2009 550

    Начиная с середины прошлого века, когда в Соединенных Штатах Америки возникло само понятие менеджмента, и по настоящее время в среде ученых не сложилось единого мнения о том, какими же личностными характеристиками должен обладать идеальный управленец.

  • Конфликт в коллективе: взгляд руководителя

    2 июля 2009 517

    Улаживание деловых конфликтов может производиться при помощи сугубо административных способов, которые может применить руководитель работающего коллектива.

  • пять ловушек для новичка

    1 июля 2009 515

    Вы открыли наш еженедельник, а значит, рано или поздно найдете работу и вольетесь в новый коллектив. Процесс этот болезненный, особенно для тех, кто устраивается впервые или много лет трудился на одном месте. Те, кто менял место работы, знает, как много зависит от того, как вы себя поставите, как вас примут. Не так уж редки случаи, когда новый сотрудник увольняется через месяц.

  • Простые истины о конфликтах

    10 июня 2009 464

    Сегодня я хотел затронуть одну важную тему из арсенала толкового руководителя – управление конфликтами в коллективе. Это одна из тех многих полезных вещей, которые я вынес с тренинга Александра Харитона "Профессиональные секреты эффективных руководителей". В прошлых выпусках я обещал поделиться интересными находками с этого тренинга – время исполнять обещания.

  • Почему грамотный альянс конкурентов лучше доброй ссоры

    5 июня 2009 593

    Молодожены всегда мечтают о равном браке, но встречаются таковые редко. Обычно в "семьях" угадывается лидер, чьи дистрибуторские каналы более развиты. В таком случае более сильный в плане сбыта игрок включает в свой портфель марки более слабого. Слабый в свою очередь либо берет на себя производственную функцию, либо оплачивает услуги сильного деньгами.

  • Тонкости работы с женским коллективом

    5 июня 2009 509

    Вся история человечества это история отношений. В более узком смысле история отношений мужчин и женщин, взрослых и молодых, начальников и подчиненных. На работе мы проводим треть своей жизни, поэтому важно обеспечить здоровые отношения в коллективе. Особенно важно это для менеджера по персоналу как для человека, отвечающего за работу с людьми и морально-психологический климат в организации. Как эффективно взаимодействовать с сотрудниками?

  • Откуда пришла неприязнь к новенькой…

    1 июня 2009 642

    Может случиться так, что проблема неприязни к человеку кроется в глубинах твоего сознания и вызвана она страхом и неуверенностью в себе.


← CtrlCtrl →
25 из 38

Ищете работу?

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх