«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Четкое и категоричное «нет» так же необходимо в нашей жизни, как слова похвалы и одобрения. Причем, не только посторонним, но и друзьям, родным и даже самому дорогому (во всех значениях этого слова) человеку — шефу. Но что делать, если мысль об отказе вводит вас в ступор?
Босс в очередной раз не застал вас на месте и теперь интересуется, с чем связаны ваши регулярные отлучки. Что лучше сказать руководителю? Эксперты комментируют ваши возможные ответы.
Многие считают, что для того, чтобы быть хорошим менеджером, достаточно уметь гонять своих подчиненных туда-сюда – «чтобы служба медом не казалась». Между тем, это далеко не так. Вопреки данному распространенному заблуждению, надо, напротив, воздерживаться от приказного стиля. Чем меньше приказов – тем эффективнее работа.
Понедельник. Начало новой недели. Если бы кто-то отвлекся с утра от своих дел и просто понаблюдал как просыпается утренний город, чтобы он увидел, заглянув в любой из сотен тысяч офисов города?
Первый день на новом рабочем месте сродни настоящему стрессу. Каждый из нас переживал его в большей или меньшей степени, но новые условия, незнакомый коллектив и первооценка своих должностных обязанностей способны иногда разрушить привычную уверенность в собственных силах. Любого новичка мучает только один вопрос: как «безболезненно» влиться в новый коллектив?
Причина недовольства своей должностью, как правило, заключается в невозможности развиваться. Важно вовремя определить, что варианты развития исчерпаны.
Не секрет, что взаимоотношения с непосредственным начальством — сфера непростая. Как сделать так, чтобы шеф Вас уважал, повышал зарплату и не устраивал разносов? Что делать, если он придирается, несправедлив к Вам, не ценит Ваших идей? Как научиться не трепетать, когда Вас вызывают на ковер?
В течение первых 30 секунд общения продавец успевает сказать покупателю 5 — 10 слов. И вот – первое впечатление у клиента уже сложилось.
На каждом рабочем месте есть свои подъемы и спады, с точки зрения недовольства работников. Многие пытаются создавать рабочие места, ориентированные на сотрудников. Но даже такие рабочие места содрогаются под весом отрицательных мыслей, занимающего его человека.
Толковые менеджеры — не всегда менеджеры успешные с карьерной точки зрения.