«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Часто ли вы сами становитесь агрессивными? Вас раздражает все и вся. Погода не та, жена изменяет, шеф ставит непосильные задачи, дети не слушаются, зарплата маленькая, вместо весны осень. И не только в природе, а и в душе.
Такими их видит автор бестселлера «Хороший босс, плохой босс», Роберт Саттон.
Вы по ошибке пропускаете совещания, теряете документы и забываете поручения босса. Бороться с такой забывчивостью можно, главное — установить ее причину...
Новая работа - это, как правило, лучшее место, большие деньги, перспективы. И только тогда мы считаем ее шагом вперед. Однако жизнь пишет разные сценарии. Иногда на новом месте приходится в чем-то потерять, чтобы в конечном счете выиграть потом в чем-то более важном.
Общение с недовольными клиентами – это наука, очень важная не только для руководителя фирмы, но и для ее персонала.
Хотя и не существует универсального способа управления, есть достаточно типичные управленческие ошибки, которых следует избегать. Есть ряд видов менеджерских стилей, потенциально способных создать серьезные проблемы как для себя, так и для бизнеса в целом.
В первый день работы многие люди чувствуют себя неуверенно, поэтому следует создать ощущение того, что человека ждали в компании.
Опрошенные рекрутеры утверждают, что вакансии, предполагающие длительные командировки внутри страны, закрываются очень плохо. Найти желающих проводить более 50% рабочего времени вне родного офиса крайне проблематично.
Если в понедельник утром вы не хотите просыпаться только из-за понимания того, что впереди вас ожидает трудовая неделя, то, скорее всего, вы не очень сильно любите свою работу.
Несмотря на то, что многие начальники не желают “опускаться” до каких-то там конфликтов между подчиненными, они просто обязаны обеспечить атмосферу, в которой эти конфликты не смогут размножаться, как бактерии. А если уж конфликт налицо, разрешить его - прямая обязанность руководителя.