«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Если обычные люди часто чувствуют, что времени в сутках не хватает на все, то вечно занятая новыми проектами бизнес-леди тем более не может успеть все.
На проводе важный клиент. Вы долго его «обрабатывали», и вот он, наконец, дозрел. Цель звонка - уточнить некоторые детали в документе, который вы ему недавно переслали. Судорожно перебирая кипу бумаг, вы как обычно встречаете все документы, кроме необходимого. Через несколько напряженных минут, когда ваш собеседник уже начал терять терпение, вы, наконец, находите необходимую бумагу. Но разговор уже безнадежно скомкан…
Ваш отдел неожиданно покинули сразу несколько работников. Как работать в условиях катастрофической нехватки кадров?
Часто ли вы сами становитесь агрессивными? Вас раздражает все и вся. Погода не та, жена изменяет, шеф ставит непосильные задачи, дети не слушаются, зарплата маленькая, вместо весны осень. И не только в природе, а и в душе.
Такими их видит автор бестселлера «Хороший босс, плохой босс», Роберт Саттон.
Вы по ошибке пропускаете совещания, теряете документы и забываете поручения босса. Бороться с такой забывчивостью можно, главное — установить ее причину...
Новая работа - это, как правило, лучшее место, большие деньги, перспективы. И только тогда мы считаем ее шагом вперед. Однако жизнь пишет разные сценарии. Иногда на новом месте приходится в чем-то потерять, чтобы в конечном счете выиграть потом в чем-то более важном.
Общение с недовольными клиентами – это наука, очень важная не только для руководителя фирмы, но и для ее персонала.
Хотя и не существует универсального способа управления, есть достаточно типичные управленческие ошибки, которых следует избегать. Есть ряд видов менеджерских стилей, потенциально способных создать серьезные проблемы как для себя, так и для бизнеса в целом.
В первый день работы многие люди чувствуют себя неуверенно, поэтому следует создать ощущение того, что человека ждали в компании.