«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Давно известно, что мудрые мысли приходят в голову постфактум. Скажем, вроде бы все знают пословицу «Дружба дружбой, а служба службой», но почти каждому из нас приходилось в жизни сталкиваться с искушением привести к себе на работу в качестве нового сотрудника кого-нибудь из друзей.
Наверняка вы замечали, что в одних офисах чувствуете себя комфортно, в дружеской обстановке, а в других сразу ощущается дистанция между его сотрудниками и посетителями. Почему так происходит? Возможно, это делает специально?
Вы амбициозны, умны и поэтому новую работу получить для вас не проблема? Похвально! Но расслабляться не стоит. Удачно пройти собеседование - это лишь первый маленький шажок на ступенях карьерного роста. Впереди - первый день на работе. От того, как он пройдет, зависят дальнейшие отношения с коллегами.
Работа занимает большую часть нашей жизни. Хотелось бы, чтобы ходить на нее хотелось всегда, а пребывание в коллективе не приносило огорчений и не вело к нервным срывам. Чтобы этого добиться, нужно раз и навсегда усвоить 10 запрещенных вещей, которые вы не должны делать на работе. Все проще, чем кажется.
Идеальный начальник – вымирающий вид. Большинство руководителей слишком озабочены собственной карьерой, чтобы помогать своим подчиненным. Поэтому в лучшем случае они просто не обращают никакого внимания на ваши дела и проблемы, а в худшем – третируют своих сотрудников и используют результаты их труда. Что же делать, если из-за начальника вам не хочется приходить на работу? Как изменить эту ситуацию?
Согласно результатам соцопросов многие ищущие работу готовы отказаться от борьбы за вакансию, если им становится известно, что в данной организации очень высокий процент увольнений.
Ни для кого не секрет, что слабое управление ведет бизнес к краху.
Не всегда удается выстроить хорошие деловые отношения с начальством. Порой нам приходится иметь дело с довольно тяжелыми людьми, которые постоянно придираются, выражают свое недовольство, бесконечно перегружают работой...
Не так давно человека, часто меняющего места работы, называли «летуном». Сегодня среди работников рекрутинговых агентств в ходу другой термин «job-seeker» – профессиональный соискатель.
Эмоциональное «выгорание» сотрудников – серьезная проблема для руководителя. Рано или поздно через это проходит каждый активный работник.