«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Управление карьерой - это не просто практика отдельных компаний или отдельных людей, это новая культура труда.
Действительно, почему так происходит? Может, виноваты годы? Ведь с возрастом овладение другой, даже смежной профессией, переход на новое место работы, да просто усвоение поступившей информации становится все более проблематичным. Но только ли в этом дело? Ведь порой и молодые работники, попав на более сложный участок, явно не тянут. Говорят же, что выше головы не прыгнешь, что у каждого есть свой ресурс и предел в карьерном росте. По каким же параметрам их можно вычислить? По уровню пресловутого IQ, по физическому состоянию или наличию (отсутствию) эмоций? А может, во всем виноваты условия? Вопросов больше, чем ответов. Попробуем разобраться.
Мало кто из нас, простых смертных, руководствуется в жизни библейской заповедью: «Не суди, да не судим будешь». Все мы охотно перемываем косточки окружающим и, в свою очередь, неизбежно попадаем под огонь справедливой (а может быть, безосновательной) критики. Так как же обращаться с этим обоюдоострым оружием грамотно, чтобы не испортить отношения с коллегами и начальством и одновременно не прослыть бесхребетным пацифистом, хронически не способным отстаивать личные и служебные интересы?
Понимание нижесказанного позволяет «рисовать свой менеджмент чистыми красками», достигая большой эффективности при малых затратах. Сам слушатель невольно продолжает учебный процесс в течение нескольких дней после окончания семинара. В результате, слушатель оказывается не в состоянии оставаться таким, каким он был раньше, поскольку оказывается лишенным «права на незнание» и «самодовольства знания», того, что препятствует совершенствованию персонального менеджмента.
"От добра добра не ищут", - гласит известная русская поговорка. Вполне возможно, что на твоей нынешней работе тебя многое устраивает - хороший коллектив, привычная обстановка, стабильность. Однако в какой-то момент ты понимаешь, что пора начинать действовать - ведь каждый день, делая одно и то же, можно никогда и не вылезти из этого болота. Не пора ли воспрянуть ото сна и попытаться изменить свою жизнь?
Не секрет, что обществом правят стереотипы. Так, например, считается, что, выбирая реализацию собственных амбиций, женщина жертвует личным счастьем. Обсуждению этой проблемы был посвящен круглый стол, организованный Wall Street Journal.
В феврале 2009 года Исследовательский центр изучил готовность переквалификации в условиях экономического кризиса. В целом готовность к полной или частичной переквалификации продемонстрировало 64% респондентов. Какие же специальности они изберут в случае возникновения такой необходимости?
Простая и банальная ситуация: вас собираются повысить в должности, и вы внезапно обнаруживаете, что с завтрашнего дня будете исполнять роль непосредственного начальника своего лучшего друга. Когда-то давно вы вместе пришли в эту компанию, работали на одинаковых должностях и ни в чем не уступали друг другу.
Пусть на данный момент вы довольны собой и своей работой, рано или поздно вам придется столкнуться с карьерным кризисом. Его нужно своевременно распознать и быть в полной готовности справиться с ним.
Компании по всему миру продолжают оптимизировать расходы за счет увольнения большой части сотрудников. Оставшиеся вначале бурно выражают свою радость по поводу сохранения работы, а затем начинают медленно, но верно ощущать груз давления на своих плечах: из-за снижения числа работников на них приходится гораздо больше работы, чем в былые, докризисные, времена. Да и позиции в самой компании перестают быть такими уж твердыми и устойчивыми, как раньше: не ровен час – уволят