RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации
  3. Карьера

Публикации "Карьера"

Страница 45 из 71

«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.

  • Онлайн-дружба может навредить карьере

    1 июля 2009 432

    Сегодня во всем мире наблюдается «бум» социальных сетей. Некоторые из них нацелены на поиск друзей по интересам, некоторые — на особые цели, например, развитие карьеры. Вместе с тем, пользователи зачастую не умеют находить баланс между деловым и неделовым общением, что создает определенные трудности. Международная социальная бизнес-сеть «LinkedIn» обнародовала рекомендации о том, как избежать смешивания профессиональных и личных контактов. Об этом пишет британское издание «Guardian».

  • Когда успех бизнеса зависит от личности руководителя...

    30 июня 2009 464

    Современный ТОП – менеджер много учится, постоянно получает новые теоретические знания и не сомневается в том, что сумеет, если что, отличить демократичный стиль управления от авторитарного, не говоря об остальных стилях.

  • Самый старший в коллективе

    26 июня 2009 483

    На сегодняшний день довольно часто в одном коллективе можно встретить людей разных поколений. В этом, несомненно, имеются как плюсы, так и минусы. У людей старшего возраста свое представление об отношениях, свои взгляды, свои ценности, редко совпадающие со взглядами молодых людей. Поэтому у людей старшего возраста возникают определенные сложности в общении и работе с молодыми людьми.

  • Мужчина, Женщина и Бизнес

    26 июня 2009 445

    Женщины чаще говорят, не задумываясь, мужчины чаще действуют, не задумываясь. Они такие разные… И с этим нужно как-то жить! Более того, в гендерных особенностях надо хорошо ориентироваться, чтобы не провалить важные переговоры и не сорвать деловую встречу. Какие приемы применять не рекомендуется, а какие приведут к заключению обоюдовыгодного соглашения?

  • Цели организации

    23 июня 2009 611

    Значение целей в деятельности организации. Как следует из определения организаций, среди всех компонентов ее внутренней структуры особое место занимают цели, так как ради их достижения и осуществляется вся деятельность организации. Организация, не имеющая цели, бессмысленна и не может существовать сколько-нибудь продолжительное время. Вместе с тем цели - один из наиболее спорных моментов в понимании организации. Одни ученые считают, что цели необходимы при анализе организационного поведения, другие, напротив, пытаются принизить их значение

  • Где бесплатно обучиться новой профессии

    22 июня 2009 978

    Безработица в Украине медленно, но неотвратимо растет. Как прогнозирует член правления Фонда социального страхования на случай безработицы Петр Петриченко, до конца этого года работу могут потерять еще полмиллиона украинцев.

  • Найди себя - найдешь своё дело

    22 июня 2009 572

    По статистике, подавляющее большинство европейских мужчин и женщин считают, что образ домохозяйки низко оценивается в обществе. Вот и ребенок уже подрос. Вы "созрели" для того, чтобы отдать его в детский сад и идти работать.

  • Формируем имидж компании как работодателя

    17 июня 2009 699

    Сегодня своему имиджу уделяют большое внимание не только организации, компании-лидеры. Заботятся о своей репутации практически все фирмы, которым не безразлично их положение на рынке. Прежде всего давайте посмотрим, что представляет собой имидж компании

  • Золотые правила управления проектами

    17 июня 2009 543

    Проекты, по определению, уникальны. Каждый проект организуется для достижения своей специфической цели. Тем не менее, существуют некоторые общие принципы, на основании которых строится управление успешными проектами. Их называют «золотыми правилами» управления проектами.

  • Бренд. Путь к эффективности

    17 июня 2009 491

    О, бренд, как много в этом звуке… Мы слышим это слово из уст журналистов, политиков, деятелей шоу-бизнеса, не говоря уже о коллегах - маркетологах. Слово бренд употребляется в отношении почти всего, с чем мы сталкиваемся в жизни: бренды- товары, бренды- страны, всевозможные бренды -люди, бренды- организации и т.п. Все упоминают бренд как нечто совершенно очевидное, понятное и изученное, это понятие уже давно стало неким общим местом маркетинговой теории


← CtrlCtrl →
45 из 71

Ищете работу?

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх