«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
О, бренд, как много в этом звуке… Мы слышим это слово из уст журналистов, политиков, деятелей шоу-бизнеса, не говоря уже о коллегах - маркетологах. Слово бренд употребляется в отношении почти всего, с чем мы сталкиваемся в жизни: бренды- товары, бренды- страны, всевозможные бренды -люди, бренды- организации и т.п. Все упоминают бренд как нечто совершенно очевидное, понятное и изученное, это понятие уже давно стало неким общим местом маркетинговой теории
Открыв газету объявлений, можно заметить одну закономерность: многие работодатели делают примечание к вакансии: «возраст претендентов — до 35». Если даже такая информация в объявлении не дана, нередко, позвонив по указанному телефону, можно получить вежливый отказ. Неужели возраст такая большая преграда для карьеры?
Каждая компания стремится сделать свою торговую марку как можно более узнаваемой и популярной. Чем большему числу потребителей известен бренд, тем выше его стоимость и тем дороже оцениваются активы компании-правообладателя. Кажется, что команды маркетологов ставят конечной целью затмить все конкурирующие марки, вытеснить их из сознания потребителей, а свою – сделать общеизвестной. Иногда у них это получается слишком хорошо: бренд оказывается на вершине популярности, и там его ждет смерть.
Для крупных организаций и сетевых предприятий автоматизация является жизненно важным показателем. Практически 100% из них имеет в штате IT-специалистов и использует специализированные разработки. Средний и мелкий сегмент: универсамы, дискаунтеры, магазины у дома часто прибегают к установке «типовых» программных продуктов.
Главнейшей задачей менеджера, руководящего самыми разными группами сотрудников, является управление, и особенно совершенствование этого процесса для достижения положительных результатов. Успех определяет сумма усилий всех сотрудников, а не только менеджеров, поэтому ключевая задача последних — помочь своим подчиненным достичь максимума производительности.
Нет лидеров, есть только лидерство.
Стереотипный имидж лидера - один из главных врагов эффективности организаций. Мы привыкли представлять себе начальника, который стоит с дюжиной помощников перед выстроенными подчиненными, сам говорит, а слушать ничего не желает. Или же в нашем воображении возникает человек за огромным столом, который громко отдает приказы и выслушивает доклады - агрессивный, нечувствительный бульдог.
Строго говоря, любой новый товар или услуга с самого начала проходит цепь персональных продаж на разных уровнях. Сначала надо убедить в необходимости производства этого товара, то есть провести его персональную продажу инвесторам и руководителям высшего звена. Затем – производителям и службе сбыта. И только потом служба сбыта получает возможность проводить персональные продажи дистрибьюторам, розничным торговцам или конечным пользователям.
С давних пор экономисты пытаются найти критерии успеха предприятия, однако убедительного ответа не дал никто. Анализ предпосылок и граничных условия создают базовые условия функционирования промышленных предприятий. Не удается спрогнозировать только один результат — достижение успеха. Однако успех — это основное понятие экономики.
Решиться самому идти к боссу с просьбой о повышении заработной платы не так уж просто. Но что делать, если работодатель в упор не видит ваших достижений и даже не думает о пересмотре вашей мотивации? Уже давно прошли те времена, когда зарплату могли повысить только при переводе на другую должность.
Как-то один мой приятель, хвастаясь в компании, сказал: «У меня джинсы от Версаче». Подруга моя тут же отреагировала, ехидно приметив, что Версаче шьет только женские джинсы, а еще одна, вздохнув, сказала «Уже не шьет…»
Его нет, но его империя моды сохранила свое величие.