RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации
  3. Это важно знать каждому

Публикации "Это важно знать каждому"

Страница 28 из 54

«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.

  • Любить - не любить... свою работу?

    24 марта 2011 622

    О том,

    что работа может быть нелюбимой, знают все. Причем, многие – не понаслышке.

    Почему же, мы – люди, проводим такое количество времени там, где нам совсем не

    нравиться? Неужели, все упирается только в наличие зарплаты?

  • Подготовка к деловой встрече

    20 апреля 2011 527

    Не важно, собираетесь ли вы на собеседование на новую работу или на переговоры о слиянии компаний: деловая встреча в любом случае требует от нас определенного уровня соответствия обстоятельствам. Но часто мы сосредотачиваемся на самой встрече, игнорируя важный этап — подготовку к ней.

  • Когда пригласить вдохновение? Тайм-менеджмент для творческих натур

    14 апреля 2011 604

    Сейчас не пересказать все сны творческих натур, в которых, едва почуяв запах утреннего кофе, приходит Муза. Уходить красавица не торопится – уж больно хорошо ей в тихом кабинете с видом на цветущий сад. Чудесным образом появляется сервированный столик с обедом.

  • Первое правило работы с возражениями – выслушать!

    14 апреля 2011 762

    Работа с возражениями – неотъемлемая часть тренингов на тему продаж. Между тем, умение ответить на возражение и попасть при этом в «десятку» полезно не только для менеджеров по продажам, но и для любых специалистов, работающих с людьми. Некоторые приемы наверняка вам пригодятся при общении с руководством, коллегами или в повседневной жизни. Умение находить точные и весомые аргументы – одна из главных способностей, которые делает общение конструктивным.

  • Маркетинг. Умение слушать.

    25 марта 2011 558

    Умение слушать. Эффективное общение невозможно без умения слушать. Понятность идей. Привидение идей в так сказать читабельный вид перед их передачей обозначает, что Вам нужно систематично продумывать и анализировать задачи, вопросы и идеи, каковые Вы желаете сделать предметами передачи.

  • Офисный дресс-код: какие вещи нельзя надевать на работу

    23 марта 2011 906

    Каждой моднице известно, что не все наряды, которые есть в ее гардеробе, можно надеть на работу. Не зря существуют такие понятия как офисный стиль и деловой или строгий костюм.

  • Стиль общения при поиске работы и потенциальные работодатели

    16 марта 2011 678

    Немаловажный фактор. Потому что, если вы придете трудоустраиваться в дым пьяный, с расстегнутой, простите, ширинкой, пахнущий водкой, чесноком и ночевкой в хлеву и, икая, скажете : - Это, блин, ты, что ли, тут главный... Хочу это... Ну, чтобы директором... Боюсь, вам откажут.

  • Как составить сопроводительное письмо

    16 марта 2011 1618

    Пустое электронное письмо с резюме во вложении чем дальше, тем больше становится дурным тоном. МирCоветов расскажет, как лучше составить текст, который должен быть в теле электронного послания. Или, если резюме отправлено по факсу – на листке, который вы первым вставляете в факсимильный аппарат.

  • Как организовать свое рабочее место?

    14 марта 2011 625

    Для одного рабочее место – офис, для другого – письменный стол и компьютер. В любом случае от того, как оно организовано по фэн-шуй, зависит достаток и карьера.

  • Business план

    11 марта 2011 618

    В помощь начинающему предпринимателю.Как правильно составить бизнес план На определенном этапе создания бизнеса встает необходимость составления бизнес-плана. Любой предприниматель знает, насколько важно составить бизнес-план грамотно, ведь именно он послужит визитной карточкой при обращении в банк за кредитом или к потенциальным инвесторам.


← CtrlCtrl →
28 из 54

Ищете работу?

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх