RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации
  3. Это важно знать каждому

Публикации "Это важно знать каждому"

Страница 31 из 54

«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.

  • Начальник и подчиненные: некоторые правила этикета

    24 ноября 2010 1524

    Существуют правила этикета начальника с подчиненными. Общение начинается с приветствия.

  • Этикет приема посетителей

    24 ноября 2010 756

    Сотрудники и сотрудницы должны бать корректными в часы приема посетителей.

  • Язык тела и ваша карьера

    22 ноября 2010 602

    Профессиональной компетенцией и высокой производительности зачастую бывает недостаточно для того, чтобы убеждать.

  • Как правильно написать пресс-релиз?

    15 ноября 2010 671

    Пресс-релиз – это такая штука, из которой потом получаются новости. А для того, чтобы журналисты ничего не напутали, нужно грамотно подать им исходную информацию. Попробуем разобраться, как грамотно изложить информацию о новинке (или новости), то есть написать пресс-релиз.

  • Разрешите представиться

    8 ноября 2010 581

    Познакомиться с новым человеком - это все равно, что попытаться начать читать книгу. А её, как известно, мы обычно начинаем изучать с названия.

  • Бодрое утро: как не опаздывать на работу

    28 октября 2010 543

    Считаете будильник проклятьем человечества, а утро – худшим временем суток? С большим трудом вытаскиваете себя из постели? Подобно мультяшной героине Масяне, даже обуваясь в коридоре, жалобно вздыхаете: «Подушечка…»?

  • Понятие деловой беседы

    13 октября 2010 677

    Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнеры (собеседники) умеют налаживать контакт друг с другом.

  • Приветствие - первый контакт с людьми

    11 октября 2010 919

    Приветствие - это первая демонстрация вежливости по отношению к окружающим.

  • Способы эффективного использования телефона в работе

    21 сентября 2010 428

    Мы часто не планируем телефонные разговоры, даже когда звоним по деловым вопросам. Время, которое проходит между тем, как мы решаем позвонить кому-то, и тем, как мы начинаем набирать номер его телефона, зачастую уходит у нас на поиск нужного номера.

  • Пять способов делового знакомства

    21 сентября 2010 614

    Как научиться знакомиться с бизнес-партнерами.


← CtrlCtrl →
31 из 54

Ищете работу?

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх