RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации
  3. Это важно знать каждому

Публикации "Это важно знать каждому"

Страница 34 из 54

«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.

  • Как правильно опаздывать на работу

    12 февраля 2010 466

    Опоздали на работу? Хорошенько подумайте, прежде чем начать оправдываться. Вот девять фраз, которые могут сыграть с вами злую шутку… Обычное будничное утро: вы проспали, второпях плеснули кофе себе на рубашку, кое-как оторвали от подушки и накормили брыкающихся деток… Словом, вы безнадежно опаздываете на работу.

  • В тюрьму за серую зарплату. Теперь это грозит и работнику в России

    15 января 2010 1420

    У работников, получающих зарплаты в «конверте», увеличивается шанс сесть в тюрьму. С 2010 года налоговики планируют вызывать на так называемые «зарплатные» комиссии не работодателей, как это происходило до сих пор, а работников. В случае признания в получении зарплатных выплат «в серую», работники могут быть обвинены в сговоре с работодателем. При этом последствия для владельцев бизнеса и персонала будут отличаться: работодателю будет грозить пеня за просрочку отчислений, а работник рискует провести до трех лет в колонии.

  • Создание промышленных брэндов

    13 января 2010 504

    Торговая марка - это любой знак, символ, имя, которые служат для того, чтобы отличать один продукт от другого. Со своим развитием торговые марки переросли свои функции и стали нести не только функцию дифференциации, но еще и добавочную ценность для потребителя. Потребитель стал покупать не только продукт в котором он был уверен, но еще и стиль жизни, собственный имидж. Появился брэнд - совокупность ассоциаций, связанных у потребителя с продуктом. Брэнды стали приносить компаниям дополнительную прибыль, дополнительную долю рынка. Менее качественный и более дорогой продукт, но с более привлекательным брэндом, стал более продаваемым, чем более качественный и дешевый, но без брэнда.

  • Реклама как подарок

    6 января 2010 650

    Организация и проведение выставок – проблемы уже достаточно хорошо изученные и с теоретической, и с практической точек зрения. Тем не менее, перед каждой выставкой неизбежно возникает вопрос о повышении эффективности участия и проведении наиболее запоминающихся мероприятия в рамках выставки.

  • Британские эксперты назвали идеальное время для деловых встреч

    22 декабря 2009 1047

    Специалисты изучили ответы около 100 тысяч пользователей интернет-календаря When Is Good на запросы об организации встреч и вычислили тем самым оптимальное время.

  • Способы формирования отчета о движении денежных средств

    21 декабря 2009 924

    Денежные средства являются одним из наиболее ограниченных ресурсов, поэтому успех хозяйственной деятельности предприятия во многом определяется способностью менеджмента их рационально распределять и использовать. Отчет о движении денежных средств в разрезе операционной деятельности может быть получен с помощью прямого и косвенного метода построения отчета. Рассмотрим каждый из их подробно.

  • Жесты как невербальные средства управленческого общения

    18 декабря 2009 805

    До 65% информации о собеседниках люди получают не из их слов, а на основе жестов и телодвижений, поэтому умение их правильно читать является одним из условий успеха. Жесты нельзя рассматривать изолированно, поскольку у одного и того же жеста, как можно было только что убедиться, существует несколько значений. Поэтому их необходимо читать в системе, где каждый дополняет, уточняет, корректирует другие.

  • Потребителя легче убедить сделать покупку вербально без сопровождения картинки

    23 ноября 2009 445

    Реклама на радио – это без преувеличения песня. Более того, можно сказать, что она уникальна, ведь в отличие от остальных видов рекламы – наружной, телевизионной, в печатных СМИ, в интернете – она лишена возможности использовать один из самых ярких и эффективных инструментов – визуальный ряд. И выкручивайся, как хочешь: ни тебе привычных логотипов всемирно известных компаний, ни звездной улыбки в кадре, ни привлекательных видов. Только голос

  • Почему посетители сайта не всегда становятся покупателями

    17 ноября 2009 585

    Основная цель маркетинговой оптимизации — переделать и улучшить сайт так, чтобы существенная часть посетителей выполняла установленные цели (в интернет-магазинах они должны делать покупки, на корпоративных сайтах — заполнять форму заказа или звонить по указанным телефонам и т.п.).

  • Какие вакансии закрывают с помощью временного персонала?

    26 октября 2009 462

    Как правило, за счет привлечения временного персонала закрывают рядовые, но необходимые для эффективного функционирования офиса позиции: секретари, офис-менеджеры, бухгалтеры.


← CtrlCtrl →
34 из 54

Ищете работу?

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх