«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Россияне завидуют своим коллегам и считают, что те получают хорошую зарплату незаслуженно, а успеха добились только благодаря блату или подхалимажу.
…Сначала со столов исчезали мелкие личные вещи, приятные пустячки, недорогие, но приятные глазу - вроде статуэток, пепельниц, журналов и красивых ручек. Потом обнаружились пропажи посерьезнее - из сумочек и карманов верхней одежды «испарялись» деньги, косметика, бижутерия.
Взгляните в лицо фактам: все, с кем вы работаете – идиоты. Это во-первых. И во-вторых: все, с кем вы работаете, думают так же.
Образ идеального руководителя формируется на фоне хорошо работающей команды. Постулат, выведенный в 60-е годы в психологических исследованиях Гарвардского университета, успешно работает на отечественной почве.
Если вы относитесь к своим рабочим обязанностям ответственно – это, увы, не может гарантировать вам продвижения по карьерной лестнице. Ведь часто на наш успех влияют коллеги, которые могут относиться к работе с гораздо меньшим энтузиазмом. Что же делать, если среди ваших коллег есть лентяи?
Все еще ассоциируете слово «дедовщина» с армией или со школой? Старо! Оказывается, угнетение младших старшими — явление, нередкое в корпоративном мире. «Бычке» подвергается более трети всех работающих людей.
Наверное, почти каждому известны случаи, когда новый работник не мог вписаться в коллектив и вынужден был уходить, проработав очень недолго. Как сделать, чтобы с вами такого не произошло?
Если бы я знала, сколько неприятных моментов мне придется пережить и сколько нервных клеток потратить, поссорившись с коллегой по работе, я бы, наверное, постаралась избежать конфликта.
Такой человек есть в каждом офисе: плакса, диетоман, гламурный сноб и многие другие. После этой статьи ты легко сможешь классифицировать всех своих сотрудников.
У всех на работе случаются конфликты - от мелких разногласий до яростного соперничества. И любому известно, насколько всякие конфликтные личности, которых предостаточно в любом коллективе, способны вывести нас из себя.