«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Вам повезло, если у вас один непосредственный руководитель, но как вам себя вести, если это не так? Что необходимо сделать, чтобы работа под руководством нескольких начальников не превратилась в ад?
Работа в офисе отличается не только рутинными трудовыми буднями, но и регулярным проведением корпоративных празднеств.
Одним из результатов старательной работы может стать повышение в должности. Происходит подобное не ежедневно, а у кого-то даже так никогда в жизни и не произойдет. Радость человека, поднявшегося по ступеням карьерной лестницы, вполне очевидна, однако не всем. Соответственно счастливчику необходимо держать под контролем свои эмоции.
Микроклимат взаимоотношений с руководителем самым непосредственным образом сказывается на работе. Продуктивная совместная работа с начальником помогает справляться с поставленными задачами быстрее и качественнее, симпатия к боссу как к личности добавляет энтузиазма.
Несмотря на то, что кому-то умение делать искусные комплименты дано от природы, для остальных людей это требует определенных навыков. Вы спросите, зачем Вам вообще такое умение? Ответим, оно может принести много пользы не только для поддержания дружеских связей, но и в общении с руководителем, коллегами, партнерами.
Какая бы не была компания, вызывать деловые конфликты может следующие: ограниченность финансовых и человеческих ресурсов, взаимозависимость исполнителей в процессе выполнения каких-либо заданий, несоответствие представлений о целях и ценностях, различия в уровне интеллектуального развития и образованности, а также неумение людей общаться друг с другом.
В любой компании есть категория людей, которые раздражают и вызывают презрение. Это не лентяи и даже не хамы, это подхалимы. Попробуем выявить основные манеры их поведения, по которым они легко узнаваемы.
Конечно, в идеале на работе надо решать деловые вопросы, исполнять свои обязанности, по сути, трудиться на благо компании. Однако это лишь теория, на деле разбавленная совместным чаепитием, офисными сплетнями, дружеским общением и конфликтами с коллегами.
Имеет ли право на жизнь возрастной ценз выдвигаемый работодателями или это только миф?
Кто, собственно, сказал, что начальнику не следует быть на короткой ноге с подчиненными?