«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
То, как принято обращаться к коллегам в компании - это именно та мелочь, которая формирует климат коллектива и говорит многое о корпоративной культуре.
В лучших зарубежных бизнес-школах искусству ведения переговоров обучают в обязательном порядке, как отдельной дисциплине.
Ты - образованная, умная, привлекательная, успешная. Ты потом и кровью добивалась своего места под солнцем. Подчиненные-мужчины смотрят тебе вслед... Но почему-то совсем не с восхищением.
Наверняка все видели эту смешную и в то же время грустную сцену из кинофильма «Служебный роман». И мало кто захотел бы оказаться на месте Оли. Сплетни на работе были, есть и будут, особенно если коллектив больше женский, нежели мужской. Где же рождаются сплетни и как избежать шепота за спиной?
Семья и работа. Большинство из нас видит в этом сочетании резкий контраст. А для кого-то семья и работа почти идентичные вещи, например, для тех, кто работает вместе со своим мужем или женой. На вскидку можно сразу найти множество плюсов и минусов такой ситуации. Плюсы несомненны: супруги не расстаются ни на минуту — дома, на работе, по дороге на работу...
У каждого уважающего себя босса имеется секретарша - именно секретарша, а не "личный секретарь", как подобает правильно называть эту незаменимую должность. Так уж исторически сложилось, что данную функцию взвалила на свои хрупкие плечи прекрасная половина человечества, а секретарей-мужчин можно пересчитать по пальцам.
Сейчас это словосочетание никого не удивляет и не раздражает. Оно прочно вошло в лексикон, и никто не придаёт ему особого смысла. Только слово "работа" стало звучать по-другому. Из понятия обыденного, доступного всем, она стала желанной, её ищут, добиваются. И не всегда это проходит гладко.
Ученые подсчитали, что на земле лишь 1% людей можно назвать «гениями». Но способных или неординарных людей намного больше – где-то каждый десятый. И все же определение «гений» звучит убедительно. Ведь сложно назвать по-другому человека, который обладает столь неординарным мышлением, что способен решать задачи любого уровня сложности.
Редкий начальник доволен своими сотрудниками на все сто процентов, поэтому высказывание своего недовольства подчиненным – дело обычное. Более того, психологи считают, что разумная критика – один из самых эффективных инструментов мотивации персонала. Какими словами надо ругать сотрудников, чтобы они правильно поняли суть претензии и исправились?
Такая ситуация, к сожалению, не редкость. "Молодым везде у нас дорога, молодым везде у нас почет!" - этот лозунг даже в советское время был фикцией. И сегодня выпускникам вузов приходится начинать свою карьеру буквально с нуля.