«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Шанталь Готье, психолог из Вестминстерского университета Лондона, провела одно из первых в Британии исследований явления, которое она называет «феноменом служебных романов». Итоги своей работы она представила на конференции Британского психологического общества в Глазго.
То, как принято обращаться к коллегам в компании - это именно та мелочь, которая формирует климат коллектива и говорит многое о корпоративной культуре.
В лучших зарубежных бизнес-школах искусству ведения переговоров обучают в обязательном порядке, как отдельной дисциплине.
Ты - образованная, умная, привлекательная, успешная. Ты потом и кровью добивалась своего места под солнцем. Подчиненные-мужчины смотрят тебе вслед... Но почему-то совсем не с восхищением.
Наверняка все видели эту смешную и в то же время грустную сцену из кинофильма «Служебный роман». И мало кто захотел бы оказаться на месте Оли. Сплетни на работе были, есть и будут, особенно если коллектив больше женский, нежели мужской. Где же рождаются сплетни и как избежать шепота за спиной?
Семья и работа. Большинство из нас видит в этом сочетании резкий контраст. А для кого-то семья и работа почти идентичные вещи, например, для тех, кто работает вместе со своим мужем или женой. На вскидку можно сразу найти множество плюсов и минусов такой ситуации. Плюсы несомненны: супруги не расстаются ни на минуту — дома, на работе, по дороге на работу...
У каждого уважающего себя босса имеется секретарша - именно секретарша, а не "личный секретарь", как подобает правильно называть эту незаменимую должность. Так уж исторически сложилось, что данную функцию взвалила на свои хрупкие плечи прекрасная половина человечества, а секретарей-мужчин можно пересчитать по пальцам.
Сейчас это словосочетание никого не удивляет и не раздражает. Оно прочно вошло в лексикон, и никто не придаёт ему особого смысла. Только слово "работа" стало звучать по-другому. Из понятия обыденного, доступного всем, она стала желанной, её ищут, добиваются. И не всегда это проходит гладко.
Ученые подсчитали, что на земле лишь 1% людей можно назвать «гениями». Но способных или неординарных людей намного больше – где-то каждый десятый. И все же определение «гений» звучит убедительно. Ведь сложно назвать по-другому человека, который обладает столь неординарным мышлением, что способен решать задачи любого уровня сложности.
Редкий начальник доволен своими сотрудниками на все сто процентов, поэтому высказывание своего недовольства подчиненным – дело обычное. Более того, психологи считают, что разумная критика – один из самых эффективных инструментов мотивации персонала. Какими словами надо ругать сотрудников, чтобы они правильно поняли суть претензии и исправились?