«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Люди самых разных возрастов, занимающие любые позиции в компаниях, мужчины и женщины с мизерными или гигантскими доходами – все время от времени спрашивают себя, правильно ли они выбрали место работы.
Многим из нас часто не хватает времени, чтобы сделать все намеченное в течение рабочего дня.
Для определения продуктивности рабочего места следует встать на место менеджеров компании.
Оказание услуг и торговля существуют с незапамятных времен. С того времени характер бизнеса и условия поменялись. Сегодня очень много разных схем оптимизации и организации бизнес-процессов, и кажется, что ничего нового уже не будет, все что можно было придумать — придумано до нас.
Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, тоже относитесь к числу людей, которым не хватает времени в сутках. Каждый день мы стараемся успеть побольше, планируем свое время и снова не укладываемся в собственный график. Может быть, стоит изменить способ планирования?
Коллеги по работе посылают в ваш адрес косые взгляды, никто не разговаривает и даже не предлагает выпить вместе чашечку кофе. Вы чувствуете, что коллектив абсолютно к вам не расположен.
Единственное, что вас волнует, как высидеть положенные восемь часов. Любимая работа перестала приносить удовольствие. Вероятно, это так называемый «синдром выгорания».
Умение грамотно вести переговоры или просто беседу зачастую ценится работодателем не меньше, чем знания по специальности, пишет газета 15 минут.
Известно, что «со своим уставом в чужом монастырь не ходят». Поэтому если Вы недавно устроились на новое место работы, Вам следует придерживаться норм и правил, принятых в Вашем новом коллективе.
Давно известно, что расхлябанные люди, разгильдяи и лентяи устают гораздо больше, чем люди подтянутые и целеустремленные.