RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации
  3. Личные качества на работе

Публикации "Личные качества на работе"

Страница 24 из 35

«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.

  • Акцентуация личности, или Как найти общий язык с руководителем

    3 марта 2009 836

    Ярко выраженные индивидуально-психологические качества или особенности, выделяющие человека из серой массы и делающие его личностью, в психологии называют акцентуациями личности. В этой статье попробуем кратко раскрыть особенности поведения наиболее часто встречающихся акцентуантов из числа руководителей и дать советы по организации общения с ними…

  • Теория ожиданий: новый подход к мотивации

    27 февраля 2009 728

    За последние двадцать лет руководителям предлагалась масса различных подходов к мотивации. В каждом из этих подходов есть рациональное зерно, однако любой из них несовершенен. В последнее время большое количество исследований было посвящено новому подходу к мотивации, который называют «теорией ожиданий». Она утверждает: те, кто работает лучше других, ожидают видеть прямую зависимость между тем, как они выполняют работу, и вознаграждениями, на которые они рассчитывают. Предлагаемые выводы предназначены для руководителя, имеющего в подчинении коллектив сотрудников и заинтересованного в повышении производительности труда своих подчиненных.

  • Когда начальник тобой недоволен

    24 февраля 2009 2213

    В ситуации, когда шеф тобой недоволен, оказывался каждый. Но удачно выйти из нее удавалось далеко не всем. Эксперты дают советы, которые помогут вернуть отношения с начальником в нормальное русло.

  • Выполнить и сдать работу в срок. Как все успеть

    12 февраля 2009 685

    На работе вам, возможно, не раз приходилось сталкиваться с ситуацией, когда начальство поручило выполнить сразу несколько заданий. Как с этим справиться? Как все успеть? Причем качественно и всрок. Не жалуйтесь сотрудникам, не паникуйте! От ежедневных дел вам никуда не деться.

  • «Деловой дресс-код»: секреты правильной одежды для офиса

    5 февраля 2009 2146

    Само понятие дресс-кода пришло к нам из Лондона, но, в силу довольно весомой разницы в климате, отечественная деловая и светская жизнь внесла в британский дресс-код свои коррективы.

  • Новые признаки лидерства в меняющемся мире

    28 января 2009 459

    К концу XX в. общее представление о природе лидерства претерпело некоторые изменения. Принято считать, что лидерство как деятельность, подобно процессу коммуникации, пронизывает всю систему управления организацией. Дело не только в том, что назначенный администратор может быть признан организационным лидером, т.е. формальный статус сегодня желательно подкрепить лидерской ролью. В чем же сущность лидерства в организации?

  • Как правильно сделать бизнес-подарок - 6 правил

    16 января 2009 529

    Тем не менее, бизнес-подарок – отличная возможность еще раз напомнить о себе партнерам, выразить уважение и подчеркнуть свою индивидуальность. Нужно только правильно выбрать подарок и умело его вручить.

  • Стоит ли во всем соглашаться с начальством?

    12 января 2009 554

    Какую же позицию выбрать? Стоит ли постоянно говорить все, что думаешь о руководстве?

    При ответе на данный вопрос вспоминается золотая фраза «С руководством надо дружить!». Пожалуй, это единственное верное решение, если вы решили задержаться в компании надолго.

  • Десять главных ошибок руководителя

    18 декабря 2008 594

    Несомненно, руководителю приходится нелегко, ведь на нём лежит вся ответственность за успешность развития бизнеса, которая зависит от стратегии принятия решений, стиля руководства, кадровой политики и многих других факторов.

  • И все же нас встречают по одежке

    16 декабря 2008 545

    Всего лишь три секунды – ровно столько времени требуется, чтобы вынести вердикт незнакомцу. Никто не оценивает интеллект - с первого взгляда о нас судят по обуви, осанке, цвету лица. Не самый демократичный способ, но такова реальность. Журнал Allure провел опрос среди руководителей кадровых служб, стилистов, кастинг-директоров и редакторов моды. Итак, что требуется, чтобы произвести хорошее впечатление?


← CtrlCtrl →
24 из 35

Ищете работу?

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх