«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Увы, знакомые с детства доктрины — «деньги — зло» и «жадность — это плохо» — как–то неэффективно влияют на армию алчущих сребролюбцев. Не говоря уже о тех, кто хочет не просто много, а очень много дензнаков. В свою очередь, перспектива обзавестись собственным капиталом (не путать с томиком К. Маркса), или, по крайней мере, быть поближе к большим деньгам мощно стимулирует отдавать предпочтение профессиям банкира, экономиста и финансиста, как нельзя лучше вооруженных для борьбы за «место под солнцем» в респектабельном офисе банка или преуспевающей компании. И хотя «солнца» этого, по идее, должно хватить на всех, у экспертов трудового рынка возникли опасения по поводу «кризиса перепроизводства» финансистов. Самое время разобраться, так ли много «солнца» в сфере финансов?
Метеорологическая станция в сознании сразу ассоциируется с затерянной в арктических льдах палаткой и суровыми полярниками в медвежьих шапках. Но, оказывается, чтобы пообщаться с метеорологом, вовсе необязательно отправляться на Северный Полюс. Достаточно свернуть за типовые киевские многоэтажки на проспекте Науки и вы… перед небольшим уютным домиком, с площадкой, огороженной забором.
Невероятно, но у лечащих врачей уже появились пациенты, потерявшие интерес к жизни из-за… поломки мобильных телефонов! И если вернуть несчастным смысл существования в силах лишь психиатры, то «поставить на ноги» их любимцев — задача мастеров по сервисному ремонту. Впрочем, пострадавшая «трубка» оживет лишь в руках компетентного специалиста, умеющего установить правильный диагноз, назначить и провести необходимый курс лечения.
Сломался мобильник… Автоматически отменились все запланированные встречи и звонки, исчезли напоминания о предстоящих делах. Мобильный друг уже не разбудит утром звонкой трелью, не станет развлекать музыкой в формате mp3 или радио FM, не поможет скоротать время за чтением анекдотов или забавными играми. Да и просто не зазвонит и не доставит sms. При одной только мысли о подобном святотатстве у каждого «мобиловода» щемит в груди и екает под лопаткой. Благо, есть верное средство исправить этот «безмобильный кошмар», отдав аппарат в руки асов паяльника и программатора.
К хорошему привыкаешь быстро. И вот — уже без мобильного телефона как без рук. Некоторые настолько вживаются в виртуально-мобильную реальность, что даже знакомятся и влюбляются по сотовому. И пока аппарат исправно служит хозяину, его обладатель вполне счастлив. Но стоит любимцу занемочь, как рушится обычный уклад жизни и владельца охватывает паника при мысли о несостоявшихся встречах и упущенных возможностях. Остается одно — стремглав мчаться в сервисный центр, чтобы отдать мобильного друга в руки доброго Айболита. Но много ли нам известно о мобильных хворях и специалистах, которым доверяют ремонт? Чтобы заполнить этот досадный пробел, мы обратились к профессионалам.
В незапамятные советские времена на хрестоматийный вопрос: «Кем ты меч-таешь стать?» — полкласса мальчишек отвечали: «Летчиком!» — остальные меч-тали быть космонавтами! Правда, встречались и исключения и на вопрос о будущей профессии можно было услышать на удивление скромный, поражающий своей проза-ичностью ответ. Почему-то судьба благосклонна именно к подобной искренности.
И в этом сермяжная правда жизни.
Копирайтер всегда остается за кадром… или за текстом. Конечная цель его труда — товар, продукт, услуга, незаменимость, качество и свойства которых нужно донести целевой аудитории. И нам не важно, кто придумал слоган «вживати охолодженим», главное — чтобы «цепляло».
Брр! Свершилось ужасное — разболелся зуб. Схватившись за больную щеку, никак не можем вспомнить, когда же последний раз садились в зубоврачебное кресло, благополучно оттянув встречу с дантистом до острого пульпита. Да-с, не любит еще пациент стоматолога. Виной тому подсознательный генетически укоренившийся страх перед архаичными щипцами, зловеще нависающими надо ртом пациента. Не содрогайтесь, други! Пришло время совсем иной стоматологии. Отличительные черты ее и попытаемся раскрыть.
В борьбе за клиентов стоматологические центры идут на любые рекламные уловки. Дисконтные программы, скидки для членов семьи, бесплатные процедуры — далеко не полный список привилегий, предоставляемых постоянным пациентам. Впрочем, основным конкурентным преимуществом все же остаются не бонусы и даже не современное оборудование и препараты, а специалисты. Но, прежде чем стать компетентным и, следовательно, востребованным зубным врачом, придется проявить усердие и поучиться. И при этом не сломать о гранит науки собственные зубы…
Пропал доступ к Интернету, на мониторе — черный квадрат Малевича, а Windows снова издевательски предлагает направить отчет об ошибке прямо в корпорацию Microsoft? Причинам для вызова системных администраторов несть числа: «Эта штучка не печатает!», «Почему из дисковода ничего не вылазит (мышка не катается, документ не находится)?» или «Ой, я случайно не то нажала»… Ну, чем не пища анекдотов? А между тем «повелителю сети» часто бывает не до смеха.