«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Цирк — самый демократичный вид искусства, поскольку понятен и любим всеми, независимо от возраста, статуса и образования. Чтобы приобщиться к его миру, необязательно стать артистом. Ведь в цирке работают люди многих специальностей, творческих и технических, общеизвестных и тех, которых не встретишь в повседневной жизни.
В Украине, пожалуй, не найдется человека, который бы не знал о существовании «Цирка Кобзов». Яркие шатры путешествуют по большим и малым городам, принося радость и удовольствие зрителям. Наверное, многие удивятся, узнав, что отец-основатель этого цирка молод не только душой, но и телом. В свои тридцать три он успел вырасти из простого артиста в директора крупного циркового объединения и стать Заслуженным работником культуры Украины. Сегодня Николай Кобзов рассказывает о себе, своем цирке, и людях, которые в нем работают.
Поскольку в международной торговле расстояния измеряются тысячами километров, партии грузов — десятками тонн, а стоимость — миллионами условных единиц, профессия водителя-дальнобойщика, доставляющего эти самые грузы из пункта «А» в пункт «Б», во все времена была и опасна, и трудна. Встречаются на их пути представители таможни и госавтоинспекции, веселые попутчицы и даже злобные рэкетиры… Но, несмотря ни на что, находятся люди, которые без этой работы жизни себе не представляют. Что привлекает их в профессии? Начать? C самого начала? Тогда поехали!
Кропотливо создаваемый киноиндустрией стереотип подает на блюдечке с голубой каемочкой образ веселого и беззаботного дальнобойщика, никогда не отказывающегося от возможности позаигрывать с попутчицами или «пообщаться за жизнь» с представителями сильной половины. В его кабине всегда тепло, сухо и комфортно и неизменно «включен приемник на любимой волне». На хозяина большегрузного автомобиля, окутанного романтическим ореолом, хотят быть похожими в своих незамысловатых фантазиях многие нынешние мальчишки (и не только).
«А который сейчас час?» — наиболее популярный вопрос нашего суматошного века.
Поглядывая на часы, мы спешим на работу, на совещание, за детьми в детский сад.…
А если верный хронометр начинает «спотыкаться», на помощь приходит часовщик,
незаменимость которого более всего ощутима в моменты «болезни» верного помощника.
Подсчитать, сколько в мире работающих часов — задача сложная. Например, за океаном, по некоторым данным, их около миллиарда. За этим огромным количеством сложных механизмов кто-то должен присматривать, ремонтировать при необходимости или хотя бы просто время от времени менять батарейки. Эту работу выполняет часовщик — мастер по ремонту часовых механизмов.
Водолазов-профи не спутать с любителями-дайверами. Вода для них не просто экстримальное проявление стиля жизни c обследованием морских гротов и любованием глубинными пейзажами. Суровые их будни наполнены вопросами более животрепещущими, когда залогом успеха может быть лишь неукоснительное выполнение служебных обязанностей. Допустить к исполнению которых могут лишь обладателей… нет, не суперакваланга, а серьезной спецподготовки.
Подробности – глубже!
Социологический опрос женских журналов неизменно поднимает профессию имиджмейкера на вершину рейтинга самых престижных специальностей — мир признания, славы, денег, успешной карьеры... Все, о чем только можно мечтать! С одной оговоркой: даже состоявшиеся творцы имиджа не могут толком объяснить, ЧЕМ именно они занимаются! Что уж говорить о профильном образовании? Этой специальности вы не найдете ни в одном вузе! Как же тогда стать имиджмейкером? Попробуем разобраться вместе.
Предстать пред светлые очи многотысячных поклонников со всклокоченными на голове волосами и пузырящимися на коленках брюках... Возможно ли такое? Вряд ли. Хотя и вероятно в нашем относительном мире.
Позволить себе подобное мог лишь один человек — непревзойденный в своей относительности Альберт Эйнштейн. Остальным остается уповать на ценнейшую по своей актуальности народную мудрость — «встречают по одежке». А значит, прибегнуть к услугам «виртуозов социальных превращений».
Вы уже догадались, о ком пойдет речь? Конечно — об имиджмейкерах.
Еще пару десятков лет назад на вопрос, кто такой имиджмейкер, вряд ли бы можно было получить вразумительный ответ. Что-либо определенное об этой профессии знал лишь «узкий круг ограниченных людей». И это несмотря на то, что созидатели имиджа известны с незапамятных времен – это не только шаманы и жрецы, советники, визири и кардиналы, но и врачи, и начальники служб безопасности. Зато сегодня справедливость восстановлена и заморское слово «имидж» не выходит из оборота. В отличие от имиджмейкеров древности их современным коллегам для сотворения кумиров приходится изобретать новые, неведомые ранее технологии.