«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Традиционно профессию водолаза считают рафинированно-романтичной, состоящей из поиска подводных кладов и затонувших судов, встреч с циклопического размера осьминогами и иными невиданными «зверушками». Считают. Но только непосвященные. Им не понять, чем притягивает настоящих мужчин суровый ежедневный труд, нередко опасный и всегда тяжелый. А он действительно притягивает. И есть чем…
Спросите случайного прохожего, какой он видит идеальную работу. Наверняка, ответит: легкой, приятной и денежной. Но ведь кто-то должен выполнять и трудную, и опасную! Например, спасать людей. Ведь, отправляясь на городской пляж, мы рассчитываем на то, что в случае опасности к нам придут на помощь профессионалы. О том, как становятся водолазами-спасателями, и какие задачи они выполняют, мы узнали, посетив 1-ю спасательную станцию КП «Плесо».
Крутится-вертится гончарный круг. Бесформенный кусок глины постепенно обретает очертания. Так рождается новое творение мастера… Но вылепить сырую глиняную основу и обжечь ее в раскаленной до тысячи градусов печи — лишь полдела. Главное — наполнить произведение глубинным смыслом, вложить в него душу, из разряда ремесленнической поделки возвысив в ранг искусства. А этой премудрости научиться намного сложнее!
Давно канули в лету те времена, когда на тынах вокруг хат красовались колоритные кринки, глечики да макитры. Эпоха общепита и прагматизма не оставила места рукотворному чуду из глины, отведя первые роли стеклянному тарообороту и пластиковой недолговечности. Вместе с дорогими сердцу пейзажами мы стали забывать о невероятных ароматах, что могут струиться только из-под глиняной крышечки. Почему? Пожалуй, не найдется ни одного здравомыслящего, кто бы ответил на этот простой вопрос.
Давайте лучше попытаемся ответить на другой вопрос «КАК» это все вернуть, и «ЧТО» для этого нужно.
Почему многих так манит керамика? Даже самый скромный горшочек, чайник или вазон, рожденный на гончарном круге, обладает такой притягательной силой, что трудно бывает избежать соблазна его приобретения. А те, кому хотя бы раз довелось размять в руках кусок глины и вылепить из него законченную форму, уже не смогут оторваться от этого занятия. Притягательная сила материала отчасти поясняется и его «родством» с человечеством: в Священном Писании, на основе которого создавалась мифология многих народов мира, сказано, что «создал Господь Бог человека из праха земного», а именно из глины. И хотя давно известно, кто обжигает горшки, сами мастера убеждены: нечто божественное в их работе все-таки есть.
Когда потолок в квартире перестает радовать своей белизной и свежестью, а обои неприлично, но недвусмысленно подчеркивают свой преклонный возраст, значит, пора делать ремонт! Конечно, можно, засучив рукава, самостоятельно приняться за дело. Однако, этот опыт может закончиться плачевно, если знания из области ремонтных и отделочных работ вы черпаете только из телепередач и рассказов знакомых. Как любое другое дело, процесс превращения неухоженного жилища в уютное гнездышко лучше доверить профессионалам.
Практически не существует людей, хотя бы раз не совравших. В этом уверены специалисты-полиграфологи, для которых выведение лжецов — больших и малых — на чистую воду стало профессией, причем, довольно востребованной, прибыльной и перспективной. Но в ряды воителей Правды допускают далеко не каждого. Причем, только после специальной подготовки, стоящей немалых усилий. И средств.
Какой рецепт «приготовления» собственного ресторана? Для основы возьмите «энную» денежную сумму и подходящее помещение. В начинку добавьте по вкусу элементы интерьера, особенности меню и, желательно, «изюминку». И, напоследок, не забудьте о соусе — профессиональных поварах, официантах и барменах, которые выгодно оттенят вкус вашего «блюда». Легко? Возможно. Но только для того, кто уже изучил все тонкости этой кухни — и не только в теории, но и на практике.
На пике конкурентной борьбы заманить посетителей в ресторан становится все сложнее. Публику уже не удивить не только живой музыкой или экзотической кухней, но ультрамодным интерьером с аквариумами да террариумами. Говорить о разогретых полуфабрикатах, мороженых овощах, торте двухдневной давности или растворимом кофе и вовсе не приходится. Неспроста «последний довод королей» и становится самой «модной фишкой» у рестораторов — забота о госте. Остается лишь сделать ее основой философии, которой бы прониклись все сотрудники заведения. А это по силам далеко не каждому ресторатору.
По оценкам специалистов, для открытия столичного ресторана на 80-100 посадочных мест достаточно раскошелиться на… 300-500 тыс. условных единиц. Для большинства желающих стать владельцем уютного ресторанчика с прекрасной кухней уже сама сумма может символизировать неосуществимость намерений. Для оставшегося неустрашимого меньшинства нелишним будет узнать, что подобные финансовые «жертвы» — лишь первый и далеко не самый трудный камешек в закладке фундамента Своего Дела.