RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации

Публикации о работе в Украине

Страница 1329 из 1398

«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.

  • Говорите правильно!

    29 мая 2007 19090

    Традиционно считается, что незнание правил произношения свидетельствует о недостаточно высоком культурном уровне человека. Постановка ударений с отступлением от литературной нормы производит неприятное впечатление.

  • Один день из жизни менеджера по персоналу

    29 мая 2007 19520

    Мой самый первый начальник все время повторял: «Кадровиками не становятся, кадровиками рождаются». И был прав, ведь терпению в общении с людьми нельзя научиться, как нельзя научиться интуиции и умению устранять конфликты.

  • Уж в отпуск невтерпеж

    29 мая 2007 18516

    Исторически повелось, что работать не любит почти никто. Зато практически все любят отдыхать. Проблема лишь в том, что наш отдых чаще всего происходит урывками – неделю летом, неделю зимой…

  • Собеседование - пиарим себя правильно

    29 мая 2007 184

    Когда речь идет о саморекламе, следует быть вдвойне осторожными и тщательно продумывать каждый шаг, ведь речь идет о нас самих

  • Правила публичного выступления

    30 мая 2007 229

    Любое публичное выступление – это отличная возможность показать себя и то, на что мы способны. Именно поэтому к нему не стоит относится пренебрежительно.

  • Мужчина в женском колективе: главное - быть джентльменом

    30 мая 2007 237

    Женский коллектив обладает уникальной особенностью – он живет по своим неписаным правилам.

  • Деловой этикет стран мира: Восток – дело тонкое

    30 мая 2007 310

    Очень многие, доверившись глобализации, допускают серьезную ошибку – забывают об особенностях национальных культур.

  • Зачем нам нужен деловой этикет?

    30 мая 2007 1011

    В узком смысле этикет – это форма поведения, принятая в данном обществе.

  • Как разрешить конфликт с коллегой? (блиц-опрос)

    30 мая 2007 359

    Очень многие путают конфликты с коллегами с эмоциональным решением рабочих вопросов

  • Как улучшить отношения между коллегами на работе? (блиц-опрос)

    30 мая 2007 575

    Прежде всего, в компании нельзя допускать развития конфликтных ситуаций. Для этого следует понять причину возникновения недоразумений и устранить ее


1329 из 1398

Ищете работу?

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх