UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації
  3. Кар'єра

Публікації "Кар'єра"

Сторінка 45 з 71

«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.

  • Онлайн-дружба может навредить карьере

    1 липня 2009 434

    Сегодня во всем мире наблюдается «бум» социальных сетей. Некоторые из них нацелены на поиск друзей по интересам, некоторые — на особые цели, например, развитие карьеры. Вместе с тем, пользователи зачастую не умеют находить баланс между деловым и неделовым общением, что создает определенные трудности. Международная социальная бизнес-сеть «LinkedIn» обнародовала рекомендации о том, как избежать смешивания профессиональных и личных контактов. Об этом пишет британское издание «Guardian».

  • Когда успех бизнеса зависит от личности руководителя...

    30 червня 2009 468

    Современный ТОП – менеджер много учится, постоянно получает новые теоретические знания и не сомневается в том, что сумеет, если что, отличить демократичный стиль управления от авторитарного, не говоря об остальных стилях.

  • Самый старший в коллективе

    26 червня 2009 486

    На сегодняшний день довольно часто в одном коллективе можно встретить людей разных поколений. В этом, несомненно, имеются как плюсы, так и минусы. У людей старшего возраста свое представление об отношениях, свои взгляды, свои ценности, редко совпадающие со взглядами молодых людей. Поэтому у людей старшего возраста возникают определенные сложности в общении и работе с молодыми людьми.

  • Мужчина, Женщина и Бизнес

    26 червня 2009 449

    Женщины чаще говорят, не задумываясь, мужчины чаще действуют, не задумываясь. Они такие разные… И с этим нужно как-то жить! Более того, в гендерных особенностях надо хорошо ориентироваться, чтобы не провалить важные переговоры и не сорвать деловую встречу. Какие приемы применять не рекомендуется, а какие приведут к заключению обоюдовыгодного соглашения?

  • Цели организации

    23 червня 2009 614

    Значение целей в деятельности организации. Как следует из определения организаций, среди всех компонентов ее внутренней структуры особое место занимают цели, так как ради их достижения и осуществляется вся деятельность организации. Организация, не имеющая цели, бессмысленна и не может существовать сколько-нибудь продолжительное время. Вместе с тем цели - один из наиболее спорных моментов в понимании организации. Одни ученые считают, что цели необходимы при анализе организационного поведения, другие, напротив, пытаются принизить их значение

  • Где бесплатно обучиться новой профессии

    22 червня 2009 981

    Безработица в Украине медленно, но неотвратимо растет. Как прогнозирует член правления Фонда социального страхования на случай безработицы Петр Петриченко, до конца этого года работу могут потерять еще полмиллиона украинцев.

  • Найди себя - найдешь своё дело

    22 червня 2009 580

    По статистике, подавляющее большинство европейских мужчин и женщин считают, что образ домохозяйки низко оценивается в обществе. Вот и ребенок уже подрос. Вы "созрели" для того, чтобы отдать его в детский сад и идти работать.

  • Формируем имидж компании как работодателя

    17 червня 2009 701

    Сегодня своему имиджу уделяют большое внимание не только организации, компании-лидеры. Заботятся о своей репутации практически все фирмы, которым не безразлично их положение на рынке. Прежде всего давайте посмотрим, что представляет собой имидж компании

  • Золотые правила управления проектами

    17 червня 2009 545

    Проекты, по определению, уникальны. Каждый проект организуется для достижения своей специфической цели. Тем не менее, существуют некоторые общие принципы, на основании которых строится управление успешными проектами. Их называют «золотыми правилами» управления проектами.

  • Бренд. Путь к эффективности

    17 червня 2009 493

    О, бренд, как много в этом звуке… Мы слышим это слово из уст журналистов, политиков, деятелей шоу-бизнеса, не говоря уже о коллегах - маркетологах. Слово бренд употребляется в отношении почти всего, с чем мы сталкиваемся в жизни: бренды- товары, бренды- страны, всевозможные бренды -люди, бренды- организации и т.п. Все упоминают бренд как нечто совершенно очевидное, понятное и изученное, это понятие уже давно стало неким общим местом маркетинговой теории


← CtrlCtrl →
45 з 71

Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору