«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Офис иногда напоминает один большой кулер, вокруг которого толкаются коллеги — и сплетничают, сплетничают, сплетничают. Друг о друге, о компании, о руководстве. Порой очень трудно удержаться и не присоединиться к ним, но ведь в глубине души все мы понимаем, что распространять информацию таким образом не очень хорошо и иногда чревато. Так ли это? Попробуем разобраться, для чего нужны сплетни на рабочем месте.
«Я тебе доверяю»
Как ни странно, в современном обществе действуют традиционные ролевые стереотипы, жестко и по-разному сформулированные для мужчин и женщин. Они определяют предвзятое отношение к женщине и оправдывают противодействие мужчин ("все так поступают", "так было испокон веков"). Изучение этих стереотипов помогает понять причины профессиональной ущемленности женщин.
Компании заинтересованы в сильных лидерах и порой в поисках «таланта» готовы преодолевать любые преграды. Почему же приход незаурядной личности часто становится источником проблем для организации? Особенно если новый управленец обладает харизмой и даром убеждения…
Из чего складывается репутация профессионала? Из знаний, навыков, разумных амбиций и колоссальной трудоспособности. А чтобы этот союз засиял всеми гранями, не обойтись без хороших манер. Не затрагивая «специфических» тонкостей делового этикета, поговорим об «универсальных» вещах - ляпсусах, недопустимых для «строителя карьеры».
На работе, как на войне: все время приходится держать ответ и оборону. Бывает, что начальник – тиран и деспот. Или кабинетная крыса. Или скрытый плейбой. Бывает, слишком хороший и добрый, но дружбу водить с ним не хочется. Как найти золотую середину при построении отношений с руководителем, не удариться в крайности и избежать непонимания?
Конечно, мы не стодолларовые купюры, чтобы нравиться абсолютно всем. Вполне вероятно, что можно достичь успехов в карьере, спорте, личной жизни или общественной деятельности и без всеобщих симпатий. Но мало кто будет спорить с тем, что положительная реакция со стороны окружающих нас людей способна значительно помочь во всех сферах жизни. Почему одних людей обожают буквально все, а другие вызывают, в основном, отрицательные эмоции? Четыре совета помогут вам увеличить количество симпатизирующих вам людей.
Сотрудники заискивающе заглядывают в глаза начальству, потакают любым желаниям и приходят в щенячий восторг от одного его появления? Согласитесь, выглядит не слишком здорово. Так почему же потакание боссу, вызывающее столь бурное неприятие у большинства людей, так распространенно на рабочих местах?
Советы о том, как вести себя на корпоративной вечеринке, давать непросто. Ведь всем вроде бы понятно, чего не надо делать: не напиваться, не грубить начальству, не бить лицо коллегам. Однако на деле часто бывает наоборот. Отправляясь на корпоративную вечеринку, спросите себя: зачем мне это надо? В зависимости от ответа и выстраивайте свое поведение.
Корпоративное празднование разнообразных знаменательных событий — годовщины компании, 8-го марта или Нового года — отнюдь не простое развлечение для сотрудников и топ-менеджмента.
«Где начинается работа, там кончается дружба» - некоторые люди произносят эту фразу как аксиому. Однако среди участников разговора непременно найдется кто-то желающий ее опровергнуть и имеющий множество положительных примеров работы с друзьями. Как и подобный спор, совместная работа с друзьями имеет две стороны.