RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации
  3. Жизнь в коллективе

Публикации "Жизнь в коллективе"

Страница 33 из 38

«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.

  • Правила выживания на работе

    6 марта 2008 1141

    Производить впечатление успешного, трудолюбивого, креативного, одним словом, идеального сотрудника – значит быть им! Простые, но эффективные правила помогут вам в общении с коллегами, деловыми партнерами и клиентами. Соблюдая их, вы сохраните свое здоровье, сэкономите нервы и время и добьетесь в своей карьере всего, что задумали!

  • Кому полезны сплетни? Вам, вашему начальнику и всем вашим коллегам!

    26 февраля 2008 1272

    Офис иногда напоминает один большой кулер, вокруг которого толкаются коллеги — и сплетничают, сплетничают, сплетничают. Друг о друге, о компании, о руководстве. Порой очень трудно удержаться и не присоединиться к ним, но ведь в глубине души все мы понимаем, что распространять информацию таким образом не очень хорошо и иногда чревато. Так ли это? Попробуем разобраться, для чего нужны сплетни на рабочем месте.

    «Я тебе доверяю»

  • Отношение к деловой женщине в обществе

    19 февраля 2008 1366

    Как ни странно, в современном обществе действуют традиционные ролевые стереотипы, жестко и по-разному сформулированные для мужчин и женщин. Они определяют предвзятое отношение к женщине и оправдывают противодействие мужчин ("все так поступают", "так было испокон веков"). Изучение этих стереотипов помогает понять причины профессиональной ущемленности женщин.

  • Как обуздать строптивого зама?

    15 февраля 2008 1364

    Компании заинтересованы в сильных лидерах и порой в поисках «таланта» готовы преодолевать любые преграды. Почему же приход незаурядной личности часто становится источником проблем для организации? Особенно если новый управленец обладает харизмой и даром убеждения…

  • «Это не деловой подход…»

    18 января 2008 1740

    Из чего складывается репутация профессионала? Из знаний, навыков, разумных амбиций и колоссальной трудоспособности. А чтобы этот союз засиял всеми гранями, не обойтись без хороших манер. Не затрагивая «специфических» тонкостей делового этикета, поговорим об «универсальных» вещах - ляпсусах, недопустимых для «строителя карьеры».

  • И не друг, и не враг, а так… Как правильно выстроить отношения с начальством

    17 января 2008 1935

    На работе, как на войне: все время приходится держать ответ и оборону. Бывает, что начальник – тиран и деспот. Или кабинетная крыса. Или скрытый плейбой. Бывает, слишком хороший и добрый, но дружбу водить с ним не хочется. Как найти золотую середину при построении отношений с руководителем, не удариться в крайности и избежать непонимания?

  • Как научиться вызывать любовь у окружающих?

    15 января 2008 1555

    Конечно, мы не стодолларовые купюры, чтобы нравиться абсолютно всем. Вполне вероятно, что можно достичь успехов в карьере, спорте, личной жизни или общественной деятельности и без всеобщих симпатий. Но мало кто будет спорить с тем, что положительная реакция со стороны окружающих нас людей способна значительно помочь во всех сферах жизни. Почему одних людей обожают буквально все, а другие вызывают, в основном, отрицательные эмоции? Четыре совета помогут вам увеличить количество симпатизирующих вам людей.

  • Осторожно, лесть! Чинопочитание может привести компанию к краху

    21 декабря 2007 2026

    Сотрудники заискивающе заглядывают в глаза начальству, потакают любым желаниям и приходят в щенячий восторг от одного его появления? Согласитесь, выглядит не слишком здорово. Так почему же потакание боссу, вызывающее столь бурное неприятие у большинства людей, так распространенно на рабочих местах?

  • Корпоративный вечер: оставайтесь самим собой

    19 декабря 2007 1814

    Советы о том, как вести себя на корпоративной вечеринке, давать непросто. Ведь всем вроде бы понятно, чего не надо делать: не напиваться, не грубить начальству, не бить лицо коллегам. Однако на деле часто бывает наоборот. Отправляясь на корпоративную вечеринку, спросите себя: зачем мне это надо? В зависимости от ответа и выстраивайте свое поведение.

  • Не упасть в салат лицом

    19 декабря 2007 1818

    Корпоративное празднование разнообразных знаменательных событий — годовщины компании, 8-го марта или Нового года — отнюдь не простое развлечение для сотрудников и топ-менеджмента.


← CtrlCtrl →
33 из 38

Ищете работу?

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх