«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Офис иногда напоминает один большой кулер, вокруг которого толкаются коллеги — и сплетничают, сплетничают, сплетничают. Друг о друге, о компании, о руководстве. Порой очень трудно удержаться и не присоединиться к ним, но ведь в глубине души все мы понимаем, что распространять информацию таким образом не очень хорошо и иногда чревато. Так ли это? Попробуем разобраться, для чего нужны сплетни на рабочем месте.
«Я тебе доверяю»
Как ни странно, в современном обществе действуют традиционные ролевые стереотипы, жестко и по-разному сформулированные для мужчин и женщин. Они определяют предвзятое отношение к женщине и оправдывают противодействие мужчин ("все так поступают", "так было испокон веков"). Изучение этих стереотипов помогает понять причины профессиональной ущемленности женщин.
Компании заинтересованы в сильных лидерах и порой в поисках «таланта» готовы преодолевать любые преграды. Почему же приход незаурядной личности часто становится источником проблем для организации? Особенно если новый управленец обладает харизмой и даром убеждения…
Из чего складывается репутация профессионала? Из знаний, навыков, разумных амбиций и колоссальной трудоспособности. А чтобы этот союз засиял всеми гранями, не обойтись без хороших манер. Не затрагивая «специфических» тонкостей делового этикета, поговорим об «универсальных» вещах - ляпсусах, недопустимых для «строителя карьеры».
На работе, как на войне: все время приходится держать ответ и оборону. Бывает, что начальник – тиран и деспот. Или кабинетная крыса. Или скрытый плейбой. Бывает, слишком хороший и добрый, но дружбу водить с ним не хочется. Как найти золотую середину при построении отношений с руководителем, не удариться в крайности и избежать непонимания?
Конечно, мы не стодолларовые купюры, чтобы нравиться абсолютно всем. Вполне вероятно, что можно достичь успехов в карьере, спорте, личной жизни или общественной деятельности и без всеобщих симпатий. Но мало кто будет спорить с тем, что положительная реакция со стороны окружающих нас людей способна значительно помочь во всех сферах жизни. Почему одних людей обожают буквально все, а другие вызывают, в основном, отрицательные эмоции? Четыре совета помогут вам увеличить количество симпатизирующих вам людей.
Сотрудники заискивающе заглядывают в глаза начальству, потакают любым желаниям и приходят в щенячий восторг от одного его появления? Согласитесь, выглядит не слишком здорово. Так почему же потакание боссу, вызывающее столь бурное неприятие у большинства людей, так распространенно на рабочих местах?
Советы о том, как вести себя на корпоративной вечеринке, давать непросто. Ведь всем вроде бы понятно, чего не надо делать: не напиваться, не грубить начальству, не бить лицо коллегам. Однако на деле часто бывает наоборот. Отправляясь на корпоративную вечеринку, спросите себя: зачем мне это надо? В зависимости от ответа и выстраивайте свое поведение.
Корпоративное празднование разнообразных знаменательных событий — годовщины компании, 8-го марта или Нового года — отнюдь не простое развлечение для сотрудников и топ-менеджмента.
«Где начинается работа, там кончается дружба» - некоторые люди произносят эту фразу как аксиому. Однако среди участников разговора непременно найдется кто-то желающий ее опровергнуть и имеющий множество положительных примеров работы с друзьями. Как и подобный спор, совместная работа с друзьями имеет две стороны.