«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Часто ли вы ловите себя на мысли, что могли бы на работе выполнять больше задач и успевать делать все к сроку. Поверить в это еще сложнее, когда ежедневно на ваши плечи ложатся новые задачи и новые проекты требуют все большего вашего участия. На самом же деле, успевать выполнять все свои задачи в срок, преуспевать в отдельных новых проектах и сделать свой день максимально продуктивным можно легко, если хорошо себя дисциплинировать и структурировать свою работу.
Только не останавливайтесь...
Работа в команде – это один из самых основных видов труда рабочего коллектива, решение задач в котором достигается путем совместной командной работы. Такая командная работа должна быть объединена не только общими целями, задачами, но и лидерами, теми людьми, которые являются контролирующим и мотивирующим звеном. Кто или что кроме лидеров может повысить командную производительность коллектива? Давайте разберемся.
Давайте попробуем разобраться, что это за умения и личные качества, которые всегда востребованы?
Каждый сотрудник, несомненно, ценен для компании. Работа всех сотрудников компании напоминает пчелиное гнездо, где каждому отведено свое место, своя задача, каждый вносит свой отдельный вклад в работу. У каждого сотрудника компании есть своя личная стратегия работы, индивидуальные особенности построения своей работы, а также личные качества, которые помогают ему в работе и делают его таким эффективным и ценным.
20% всех больничных имеют нарушения, а то, и вовсе оказываются фальшивкой.
Благодарить стало легко с того момента, как человечество придумало деньги
Несомненно, наши привычки определяют наш образ поведения, они влияют не только на нас, но и на нашу жизнь. Вредные привычки негативно влияют на образ поведения человека не только дома, но и на работе. Еще хуже, если они выдают в вас непрофессионала на рабочем месте. Это подрывает ваш авторитет и доверие коллег, начальства.