«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Помимо того, как и что мы говорим, важную роль в нашем общении играют мимика, движение рук, положение тела. Но, увы, мы часто забываем об этом, да и значения особого не придаем. А напрасно. От того как мы себя ведем на собеседовании, переговорах, деловых встречах может зависеть наша карьера.
Просьба о повышении заработной платы у начальства – довольно щепетильный вопрос. С одной стороны, ты хочешь сохранить место работы и не показаться чересчур жадным, с другой, понимаешь, что накопленный опыт, знания, ответственность должны быть оценены по достоинству.
Рабочий стресс играет пагубное влияние на здоровье работника. Современный ритм жизни требует от человека постоянного движения вперед. Накопленная усталость от работы в итоге перетекает в хроническую. При таких обстоятельствах у человека наступает нехватка сил, плохое настроение, наступает эмоциональное выгорание и разочарование.
Так сложилось, что большую часть своего времени (да и вообще жизни) мы проводим на работе. И чтобы это отрицательно не сказалось на здоровье, следует, как советуют специалисты по эргономике, придерживаться определенных правил обустройства рабочего места.
Каждый директор компании и руководители по хозяйственной части ведут строгий учет бюджета и затрат компании. Все мы хотим, чтобы затрат на нужды компании и персонал было меньше, а прибыли с каждым годом больше. Но, как правило, чем меньше вкладываешь, тем меньше получаешь. Поэтому такой принцип ведения бюджета приводит к текучести кадров и снижению престижности фирмы.
Всем нам знакомы неприятные чувства от раннего пробуждения. Многим людям дается это не так-то легко. По утрам больше всего хочется понежиться в постели и меньше всего хочется бежать куда-либо по делам. Природные биоритмы, заложенные в человеке, говорят сами за себя.
Не будь тороплив, будь памятлив! – гласит народная мудрость, и не зря. Ведь в современном ритме жизни, когда нужно везде успеть и многое сделать, наша память, время от времени, дает сбой. Не всегда помним, где лежат документы, забываем о запланированной встрече, выйдя из дома, с трудом вспоминаем, выключили ли из розетки утюг и пр. А причина такому сбою – переутомление, и, как не странно, однообразие.
Самое главное для молодой компании – дружный позитивный коллектив. Считается, что успешно мыслить можно только в том случае, если тебя окружают люди, которые приятны в общении и нет раздражающего фактора или человека. Устроившись на работу, перед HR-менеджерами компании стоит самая главная задача: обеспечить ваше комфортное пребывание на производстве, с целью создания дружного коллектива. Ведь дружный коллектив – залог успешности компании.
Традиция устраивать деловые встречи в честь праздников существуют с давних пор, и никто не смог бы сказать, что она не дожила до наших дней. Вспомните древний Рим и Грецию, цеховые собрания эпохи возрождения во Франции. На этих, зачастую многочисленных, мероприятиях присутствующие не только пировали и вели светские беседы, но в первую очередь обсуждали дела коммерческие.
С каждым годом рынок профессий увеличивается. Научно-технический прогресс, привнес с собой возникновение ряда профессий, которые связаны с услугами и сервисом. Ведь самые главные его постулаты: удобство, комфорт, развитие. На смену профессиям XX столетия пришли новейшие XXI, которые приспосабливаются к веку владения информацией, обработкой и использованием во благо.