«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Стремление бросить все, послать всех, громко хлопнуть дверью и злорадно подумать при этом что, мол, посмотрим, как вы все тут без меня обойдетесь, хотя бы раз в жизни посещало каждого нормального работающего человека.
В последнее время несколько человек обращались ко мне за помощью в плане смены карьеры. И каждый раз, разбирая с человеком его ситуацию, мы приходили к вопросу о том, что ему делать: или осваивать новую профессию, или изменить условия труда. Или-или... Вот здесь возникает главный ступор. Человек находится словно в тумане, не зная, ЧТО менять, КАКИМ ОБРАЗОМ и КОГДА, но интуитивно чувствует, что НАДО что-то менять. И желательно поскорее.
Некоторые люди убеждены, что порядочный работник должен всегда быть честным с коллегами и деловыми партнерами. Другие, напротив, считают, что прямолинейная откровенность в бизнесе сродни глупости. Так где же золотая середина? Возможно, в качестве компромиссного решения стоит относиться к проблеме необходимого преувеличения, приукрашивания ситуации как к искусству блефа, которое по своей сути является психологической игрой в рамках правил джентльменства?!
Нехватка времени и перегрузка высшего руководителя – не просто популярная проблема. Это настоящий бич для многих. Некоторые мои клиенты бывали в настоящей панике из-за этого «явления». Кажется, что нет никакой возможности вести дела. И это притом, что компания вроде бы «на плаву». Однако мало кто видит, какие судорожные усилия требуются подчас от главнокомандующего.
Под понятием "фриланс" (от англ. слова "freelance") часто понимается работа без контракта, внештатная работа. Иногда фриланс называют удаленной работой, телеработой или дистанционной работой. Фриланс начал приобретать популярность в середине 80-х годов прошлого века.
Офис - уже давно не только место для работы. Это еще и источник постоянных конфликтов. Спорят все - владельцы и топ-менеджеры, директора и руководители среднего звена, «линейные» и обычные клерки. Конфликты могут происходить из-за зарплаты, условий работы, а бывает - и просто потому, что два сотрудника «не сошлись характерами». Трудовой кодекс редко дает однозначный ответ, кто прав. По каким же правилам воюют «белые воротнички»?
Вы заходите в McDonalds и что вы видите? Муравейник перед стойкой и муравейник за стойкой. Люди копошатся: одни продают, другие их обслуживают. Но если покупатели ведут себя активно и неорганизованно, то за рядом касс все подчиняется своим строгим правилам.
Менеджеру по продажам или продавцу необходимо быть хорошим психологом.
Порой то, как вы одеты, играет большую роль в карьере, особенно на начальных этапах, ведь народную мудрость – «Встречают по одежке…» – никто не отменял...