«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Бухгалтерия, финансы, аудит: от чего зависит цена специалиста?
Уверены, вы с нами согласитесь: и то, и другое определение можно отнести к профессии «бухгалтер».
В преддверии торжеств никто не желает задерживаться на работе. А уж работать в праздники и подавно. Тем не менее, есть категория специалистов, для которых дни ра-дости и торжеств — рядовые рабочие будни. Кое-какие секреты о них.
«Этот человек некомпетентен!» — говорим мы, редко задумываясь, на основании каких критериев выносим приговор. Интуитивно ощущаем настороженность и, главное, безошибочно чувствуем… такому врачу нельзя доверить здоровье своих близких, учителю — ребенка, юристу — дело в суде, а строителю — перфоратор.
Однако, мало кто знает, что компетентность проявляется не только в профессиональной, но и в эмоциональной, и социальной сферах…
Багаж профильных знаний за плечами — лучшее подспорье как для поиска работы, так и для построения карьеры. Но в погоне за «корочками» порой теряется суть понятия: профессионализм не ограничивается безукоризненным выполнением служебных обязанностей. Здесь играют роль и качества характера, и отношение к жизни в целом. Активность и целеустремленность, позитивный настрой и коммуникабельность… Считаете, что этого вам как раз и не хватает? Выход из положения подскажут тренинги личностного роста.
Свершилось! Куплена (получена в подарок или в наследство, выиграна в лотерею — нужное подчеркнуть) долгожданная СВОЯ квартира. Мираж? Отнюдь… и в качестве подтверждения реальности — груды строительного мусора среди эха пустых комнат. Доказательство «номер два» — воплощение в жизнь представлений об идеальном доме. Не менее пыльное. Со всеми вытекающими последствиями: перепланировка комнат, расширение оконных или дверных проемов, «перетрубация» систем водоснабжения и электросетей и многое другое. Пора кричать «SOS!». Самое время. Благо, что на сигнал бедствия уже готовы откликнуться профессионалы. Определить которых нетрудно — для них это не бедствие, а повседневная работа.
Как лучше руководить? Прежде чем ответить на этот вопрос, для начала нужно решить, а руководить ли вообще? Поговорка «терпение и труд все перетрут» вряд ли здесь уместна. Чтобы стать лидером, мало прилагаемых усилий, благоприятных условий и удачных обстоятельств. Здесь важнее нечто большее — природные способности — от них-то и зависит, если не все, то... И если быть… То как? Чтобы встречали и провожали полными подобострастия и страха взглядами или, панибратски здоро-ваясь за руку, приглашали выпить пива? Решать вам.
Конфликтные ситуации, как и в любой другой сфере нашей жизни, на работе возникают неизбежно. Исключить их полностью невозможно, но вот минимизировать количество и смягчить последствия, безусловно, вполне ре-ально. Как этого достичь? Для того, чтобы предупредить заболевание, нужно выяснить причину и среду его появления, а также определить стадии, на которых возникают те или иные формы этого недуга.
Ситуация не из разряда экзотических: вы в очередной раз «провалили» собеседование, а кто-то без проблем получил вожделенную работу. Барометр самооценки упал ниже критической отметки, и вы уже с позором за-клеймили себя неудачником. Самобичеванием вы занижаете планку притязания к будущей должности и, в ча-стности, уровень ожидаемой заработной платы, неуверенно ведете себя при следующей встрече с кадровиком и, естественно, снова не получаете работу.
Разбираемся в причинно-следственных связях влияния «провалов» на самооценку, равно как и самооценки на успех.
Позади решающее собеседование, и вот известие, которого ждали с таким нетерпени-ем — вы приняты на работу. Это означает, что теперь вы вступаете в трудовые от-ношения с работодателем. Казалось бы, все просто и понятно: трудись со всей отда-чей, получай вовремя зарплату. И все? Трудовые отношения более многогранны, и в процессе их оформления можно столкнуться со многими «подводными камнями».
И чтобы дайвинг в рабочий процесс сделать максимально безопасным, предлагаем несколько советов опытного инструктора-юриста.
Известно, что невыносимый шеф опасен для здоровья, однако и от подчиненных проблем не меньше. Сотрудники подставляют друг друга и руководителя, сплетничают...