«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Российские миллиардеры, несмотря на глобальный финансовый кризис, активно скупают курортное побережье Черногории.За последние несколько лет эта страна в глазах российских инвесторов стала модной альтернативой известным курортам на юге Франции и на побережье Турции.
Работодатели не должны запрещать сотрудникам пользоваться на работе социальными сетями типа Facebook, утверждают специалисты британского исследовательского центра Demos.
Потребители говорят нам: «Если вы обеспечите то, что нам необходимо (честность, уважение и доверие), вы получите то, в чем сами нуждаетесь (нашу преданность)». Люди так жаждут основных человеческих ценностей, что готовы полностью довериться той компании, которая их предоставит. Потребность в доверии так сильна, что выходит за рамки магазина, страниц каталога и Интернета. Это — важнейший фактор для любой преуспевающей компании, от крупнейшего онлайнового магазина до местного кафетерия, от авиакомпании до банка, от семейного ресторана до общенациональной фирмы, занимающейся медицинским страхованием.
Оценка в системе бизнес обучения
Понимание необходимости обучения сотрудников уже не требует дополнительных аргументов. В настоящее время, когда конкуренция за ресурсы и территории в целом завершилась, именно уровень профессионализма персонала начинает выступать основным конкурентным преимуществом компании. В этой ситуации систематическое повышение квалификации персонала, включающее обучение на бизнес тренингах, становится явлением плановым.
Людям, работающим в сфере эйчар, хорошо знакомо то чувство беспокойства, которое вызывает у окружающих упоминание их профессии, и беспокойство — еще не самое худшее чувство. Многие эйчаров просто ненавидят. Когда я начинала работать эйчаром, — рассказывает автор материала, — меня возмущала эта ситуация, но со временем я доросла до понимания глубинных причин этой ненависти.
Постоянно опаздывающие на работу сотрудники - притча во языцех у HR коммерческих компаний. При личных встречах, на конференциях и форумах HR искренне делятся с коллегами как мерами, предупреждающими опоздания, так и способами наказания провинившихся.
Любая компания хочет достигнуть успеха на рынке. Успех обозначает привлечение новых клиентов, повышение интереса к предлагаемому товару или услугам, повышение уровня продаж и улучшение имиджа компании.
На современном рынке труда наблюдается взрывной спрос на персонал. В этих условиях выбирают не компании — выбирают соискатели, в результате HR-отдел компании сталкивается с целым комплексом проблем, ключевым словом в описании которых становится слово «быстро».
Современный работодатель использует массу способов проверки персонала — от традиционного собеседования до стрессового интервью. Недавно к этому арсеналу добавилась еще проверка интеллекта, психологической устойчивости и эмоционального настроя — отныне во многих компаниях кандидату предложат пройти тест на IQ или выбрать цветовой ряд по методике Люшера. Вот только чего хотят этим добиться работодатели, и какие выводы помогают им сделать результаты такого тестирования — большой вопрос.
Есть большая разница между понятиями «знать» и «предполагать». Такая же, как между словами «уверенность» и «неуверенность». Бизнесмен, который точно умеет считать ключевые показатели своего бизнеса — знает.