«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Недостаточно квалифицированный антикризисный управленец может не только не исправить, но и усугубить ситуацию в компании. Как же отличить настоящего «антикризисника» от просто гиперактивного топа, и где искать такого менеджера?
Итак, вы – работодатель. Разместить объявление о найме сотрудников вы можете в печатных изданиях по поиску работы, на радио, на местных телеканалах, на телевидении в маршрутках, и, наконец, в Интернете. Однако наиболее полно раскрыть требования к кандидату и описать профиль вашей компании вы можете только в Интернете.
Для того чтобы стать лучшим в мире специалистом по собеседованию, необходимо потратить некоторое значительное количество времени на подготовку к предстоящему собеседованию.
Технологии достигли высочайшего уровня, информация широко доступна всем пользователям Интернета - в таких условиях одержать победу в конкурентной борьбе возможно исключительно за счет таланта и опыта сотрудников. Все это превращает развитие персонала в ключевую проблему в любой организации.
Систему оплаты труда можно выбирать для отдельного работника, но чаще всего ее устанавливают для определенных категорий сотрудников. Для этого всех работников организации нужно разделить на группы. Чаще всего персонал делят не по специальным группам, а по отделам и подразделениям - это удобнее и проще.
Сейчас многие украинские бизнесмены уже не полагаются в вопросах подбора персонала, в соответствии с отечественными традициями, на связи и знакомства.
Среди рекрутинговых инструментов на первом месте по популярности у работодателей объявление о вакансии. Возможно, в поиске редких специалистов и топов этот способ и уступает хедхантингу, но в массовом подборе сотрудников — незаменим. Как правильно подать на рынке свою вакансию?
Заблаговременно подготовьте вопросы - будет смешно, если вы не знаете, о чем спросить претендента.
Лучше задавать вопросы без обиняков, причем постарайтесь так их формулировать, чтобы претендент как можно больше рассказал о своей предыдущей работе.
Выбор консультанта - процесс творческий и требует провести маленькое маркетинговое исследование. Строгие критерии отбора сформулировать невозможно. Но дать весьма важные рекомендации практического свойства можно.
Уволить подчиненного — дело непростое. В этой ситуации нужно постараться свести к минимуму слухи о грядущем конце компании, которые он может начать разносить.