«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Российские миллиардеры, несмотря на глобальный финансовый кризис, активно скупают курортное побережье Черногории.За последние несколько лет эта страна в глазах российских инвесторов стала модной альтернативой известным курортам на юге Франции и на побережье Турции.
Работодатели не должны запрещать сотрудникам пользоваться на работе социальными сетями типа Facebook, утверждают специалисты британского исследовательского центра Demos.
Потребители говорят нам: «Если вы обеспечите то, что нам необходимо (честность, уважение и доверие), вы получите то, в чем сами нуждаетесь (нашу преданность)». Люди так жаждут основных человеческих ценностей, что готовы полностью довериться той компании, которая их предоставит. Потребность в доверии так сильна, что выходит за рамки магазина, страниц каталога и Интернета. Это — важнейший фактор для любой преуспевающей компании, от крупнейшего онлайнового магазина до местного кафетерия, от авиакомпании до банка, от семейного ресторана до общенациональной фирмы, занимающейся медицинским страхованием.
Оценка в системе бизнес обучения
Понимание необходимости обучения сотрудников уже не требует дополнительных аргументов. В настоящее время, когда конкуренция за ресурсы и территории в целом завершилась, именно уровень профессионализма персонала начинает выступать основным конкурентным преимуществом компании. В этой ситуации систематическое повышение квалификации персонала, включающее обучение на бизнес тренингах, становится явлением плановым.
Людям, работающим в сфере эйчар, хорошо знакомо то чувство беспокойства, которое вызывает у окружающих упоминание их профессии, и беспокойство — еще не самое худшее чувство. Многие эйчаров просто ненавидят. Когда я начинала работать эйчаром, — рассказывает автор материала, — меня возмущала эта ситуация, но со временем я доросла до понимания глубинных причин этой ненависти.
Постоянно опаздывающие на работу сотрудники - притча во языцех у HR коммерческих компаний. При личных встречах, на конференциях и форумах HR искренне делятся с коллегами как мерами, предупреждающими опоздания, так и способами наказания провинившихся.
Любая компания хочет достигнуть успеха на рынке. Успех обозначает привлечение новых клиентов, повышение интереса к предлагаемому товару или услугам, повышение уровня продаж и улучшение имиджа компании.
На современном рынке труда наблюдается взрывной спрос на персонал. В этих условиях выбирают не компании — выбирают соискатели, в результате HR-отдел компании сталкивается с целым комплексом проблем, ключевым словом в описании которых становится слово «быстро».
Современный работодатель использует массу способов проверки персонала — от традиционного собеседования до стрессового интервью. Недавно к этому арсеналу добавилась еще проверка интеллекта, психологической устойчивости и эмоционального настроя — отныне во многих компаниях кандидату предложат пройти тест на IQ или выбрать цветовой ряд по методике Люшера. Вот только чего хотят этим добиться работодатели, и какие выводы помогают им сделать результаты такого тестирования — большой вопрос.
Есть большая разница между понятиями «знать» и «предполагать». Такая же, как между словами «уверенность» и «неуверенность». Бизнесмен, который точно умеет считать ключевые показатели своего бизнеса — знает.