«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Данная статья призвана восполнить недостаток практических методов расчета оптимальной численности сотрудников, предлагая 4 метода, практика использования которых оказалась успешной в разных бизнес-ситуациях.
Когда Инна Суматохина, партнер рекрутингового агентства Marksman, год назад открывала офис в Киеве, у нее несколько раз возникало ощущение дежавю.
Менеджмент компаний и руководство подразделений, отвечающих за работу с персоналом европейских предприятий по-разному подходят к оценке приоритетов для функций HR в организациях. Такой вывод делают специалисты Hewitt Associates на основе проведенного ими исследования.
Повальное увлечение западными методиками развития персонала, в обязательном порядке предусматривающими сложную, многоступенчатую и продолжительную процедуру аттестации сотрудников, похоже, сыграло с украинскими HR-ами злую шутку: сотрудники тихо возненавидели все мероприятия по оценке персонала, написали стандартную для всех отделов козу «плана личного и профессионального развития» и научились заполнять анкеты так, чтобы выглядеть самыми эффективными людьми на всем земном шаре. В общем, совершенно нивелировали изначальное значение аттестации, созданной на самом для того, чтобы оценить сильные и слабые стороны каждого специалиста, и, исходя из полученной информации, выбрать оптимальную стратегию его обучения, продвижения по карьерной лестнице и т.д. Вот только этого им, похоже, никто объяснить не удосужился. А вот запугать аттестациями и оценками успели. Поэтому пора развеивать мифы.
Примерно 85% HR-менеджеров признаются: в их практике нередко происходили случаи, когда они брали на работу людей, не оправдывающих ожиданий работодателя и не подходящих для определенной должности. И в этом их трудно упрекнуть: не ошибается только тот, кто не работает.
Чем выше профессионализм и стаж работы сотрудника в одной компании, тем он более востребован как у своих, так и у конкурентов. Чтобы его удержать, нужны особые усилия.
По-прежнему не существует чудодейственного средства, которое могло бы сделать сотрудников счастливыми. Но есть вещи, способные создать такую обстановку, в которой люди будут процветать.
Это слово обожают эйчары, но даже самые лояльные к жаргону менеджеры борются с использованием термина «человеческий капитал» и у них, безусловно, есть на то свои причины.
Компания Intel обвинила Бисвахомана Пани, бывшего сотрудника компании, в краже конфиденциальной информации, которую Пани якобы рассчитывал передать своему новому работодателю, AMD. В иске, поданном в конце августа, утверждается, что в результате обыска на квартире Пани было обнаружено более 100 страниц важных документов Intel и 19 чертежей.
Недавно пришлось услышать разговор руководителя HR-отдела со специалистом, которого хотели переманить (специалист на тот момент был трудоустроен и вполне доволен своей работой и заработком). Первая фраза руководителя отдела персонала звучала так: «Здравствуйте. Вы хотели бы перейти к нам работать?». Несложно предположить, что ответ на этот вопрос (ко всему прочему еще и «закрытый», т.е. предполагающий однозначные ответы «да» и «нет») звучал отрицательно.