«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Людям, работающим в сфере эйчар, хорошо знакомо то чувство беспокойства, которое вызывает у окружающих упоминание их профессии, и беспокойство — еще не самое худшее чувство. Многие эйчаров просто ненавидят. Когда я начинала работать эйчаром, — рассказывает автор материала, — меня возмущала эта ситуация, но со временем я доросла до понимания глубинных причин этой ненависти.
Постоянно опаздывающие на работу сотрудники - притча во языцех у HR коммерческих компаний. При личных встречах, на конференциях и форумах HR искренне делятся с коллегами как мерами, предупреждающими опоздания, так и способами наказания провинившихся.
Любая компания хочет достигнуть успеха на рынке. Успех обозначает привлечение новых клиентов, повышение интереса к предлагаемому товару или услугам, повышение уровня продаж и улучшение имиджа компании.
На современном рынке труда наблюдается взрывной спрос на персонал. В этих условиях выбирают не компании — выбирают соискатели, в результате HR-отдел компании сталкивается с целым комплексом проблем, ключевым словом в описании которых становится слово «быстро».
Современный работодатель использует массу способов проверки персонала — от традиционного собеседования до стрессового интервью. Недавно к этому арсеналу добавилась еще проверка интеллекта, психологической устойчивости и эмоционального настроя — отныне во многих компаниях кандидату предложат пройти тест на IQ или выбрать цветовой ряд по методике Люшера. Вот только чего хотят этим добиться работодатели, и какие выводы помогают им сделать результаты такого тестирования — большой вопрос.
Есть большая разница между понятиями «знать» и «предполагать». Такая же, как между словами «уверенность» и «неуверенность». Бизнесмен, который точно умеет считать ключевые показатели своего бизнеса — знает.
Как с юмором говорят опытные руководители, в первые два-три месяца на новом месте человек работать хочет, но не очень может, зато после испытательного срока – может, но не очень хочет. В этой шутке есть большая доля правды. Поэтому все те же опытные руководители внимательно следят за ситуацией и вовремя замечают признаки снижения мотивации у сотрудников. И не только замечают, но и принимают соответствующие меры противодействия.
Знаете при мысли о чем вашего HR-директора в последнее время начинает бросать в холодный пот? Нет, не о кадровом дефиците, и даже не о зарплатной гонке. Просто он все чаще вспоминает о том, что приближаются новогодние праздники и нужно организовывать корпоративную вечеринку. Причем устроить все нужно так, чтобы по окончании празднества не последовала череда увольнений (именно после «корпоративов», согласно статистике, увольняют больше всего сотрудников. Почему, в общем-то, понятно — о том, как не загубить свою карьеру на корпоративном празднике «Комп&ньоH.оnline» писал в декабре прошлого года в материале «Не упасть в салат лицом»), руководство осталось удовлетворено соотношением расходы/организация, но главное — чтобы изобретенное для повышения лояльности и сплочения персонала мероприятие не превратилось в банальную пьянку. Добиться этого непросто. Но реально.
Тимбилдинг (team building) – досл. «построение команды» – активный корпоративный отдых, направленный на сплочение коллектива.
Ведущие инвестиционные банки в условиях кризиса вынуждены менять свою стратегию работы с персоналом.