«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Подбор персонала компании постепенно в течение последних лет стал рассматриваться как одна из самостоятельных процедур ведения бизнеса. Часть предприятий освоило ее собственными силами с разной степенью успешности, держа в своем штате внутреннего рекрутера, и все реже прибегает к помощи кадровых агентств при подборе сотрудников среднего и нижнего звена.
Нужно ли учить себя и своих сотрудников актерскому мастерству? Если весь мир — театр, а люди в нем актеры, то система Станиславского должна быть не менее эффективной для бизнеса, чем бухгалтерская отчетность по американским стандартам GAAP. Однако существующие тренинги с элементами обучения основам актерского мастерства чаще служат способом весело провести время.
Деловые игры – один из самых ярких и действенных методов бизнес-обучения. Менеджеры разного уровня уже успели оценить их практичность и высокую эффективность. "Секрет фирмы" изучил наиболее интересные формы деловых игр, которые сегодня востребованы рынком, и представляет пять самых популярных.
В компании «Пальмира-Рута» работают специалисты по самым различным направлениям, например: товароведению, рекламе, финансам и т.д. Но именно сотрудники торгового зала – продавцы-консультанты, старшие продавцы, директора магазинов «Монарх» и «Brooks» являются «ударной силой» этой структуры, так как от их умения и желания во многом зависит уровень продаж в магазинах и, в итоге, процветание компании.
Спрос на рынке бизнес-специалистов в 2005 году и прогноз спроса на 2006 год.
Мотивация – это внутренние силы человека, побуждающие в нем энтузиазм и упорство при выполнении определенных действий.
Осознание необходимости управлять персоналом или, как сейчас модно говорить, человеческими ресурсами, к нам пришло не вдруг.
Уверена, что каждый руководитель неоднократно задавал себе этот вопрос и искал ответ на него, оглядываясь на конкурентов, проводя мониторинг рынка, изучая спрос и предложение по конкретной должности.
Понять, какие ценности компании разделяют сотрудники, как это соотносится с тем, что декларирует руководство, позволяет мониторинг корпоративной культуры.