RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации

Публикации "Работодателю"

Страница 164 из 168

«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.

  • Служить бы рад...

    10 февраля 2006 25510

    В 1990-х годах в России начали появляться международные гостиничные и ресторанные сети, а вместе с ними – внедряться международные стандарты сервиса. Основное правило: клиент всегда прав, а персонал – приветлив и улыбчив. Однако за этой улыбкой скрывается тяжелый труд. Как следствие, в сфере обслуживания спрос на рабочую силу превышает предложение и наблюдается высокий уровень текучести кадров.

  • Преимущества харизматичного руководителя

    8 февраля 2006 25020

    В переводе с греческого "харизма" - это дар богов, благодать. В перечне деловых качеств наличие у руководителя харизмы делает его труд наиболее эффективным. Каким образом личный магнетизм заставляет обычных людей стремиться к подчинению?

  • Мотивация и специфика мотивационных факторов

    20 января 2006 28322

    Белокурова М.Е., директор по развитию компании "Персонал Upgrade".

  • Хвалить надо уметь

    20 января 2006 27606

    Позитивная мотивация зачастую куда более эффективна, чем критика. Однако, чтобы похвала работала, она должна быть приятной для сотрудника. В противном случае все бесполезно.

  • Как развить лояльность персонала?

    20 января 2006 26209

    Лояльность – благожелательное, корректное, уважительное отношение к кому-нибудь или чему-нибудь, соблюдение существующих правил, норм, предписаний даже при несогласии с ними.

  • Личная эффективность: Зоркий глаз. Как руководителю провести собеседование с кандидатом

    20 января 2006 25420

    Умение разбираться в людях - критически важная компетенция для руководителя. Без нее невозможно создать сильную команду и правильно мотивировать людей. Любой руководитель должен также обладать навыками проведения собеседований с кандидатами на работу.

  • Как распознать специалиста

    20 января 2006 25816

    Любой рекрутер рано или поздно оказывается в ситуации, когда ему приходится подбирать специалиста в сфере, о которой сам подборщик не имеет ни малейшего понятия. Особо эта проблема актуальна для кадровых агентств, но и в компании она также может иметь место. Так как же быть? Оценивать личностные характеристики, а профессиональные оставлять на откуп будущему начальнику?

  • Внутрикорпоративный тренер. Кто это и когда он необходим

    20 января 2006 25619

    Как правило, над возможностью приобрести собственного корпоративного тренера директор задумывается, глядя на счета за обучение. Выбирая между внешними тренерами или перспективой обзавестись своим внутренним менеджером по обучению персонала, руководство компании может совершить ошибку. Директор самостоятельно принимает волевое решение, полагая, что знает как лучше.

  • Идеальный менеджер по продажам

    20 января 2006 26293

    Специалисты в области продаж будут востребованы всегда. Наверное, нет ни одной компании, которая отказалась бы от услуг менеджера по продажам высокого класса. Сегодня идеальный кандидат на позицию sales-менеджер должен не только иметь достаточный опыт успешных продаж в профильной либо смежной сфере рынка, но и обладать всеми личностными качествами, необходимыми для убеждения потенциальных клиентов в качестве и конкурентном преимуществе продукции компании.

  • Уютное рабочее место: желание и возможности

    28 декабря 2005 25995

    Не каждый из нас может похвастаться благоприятными условиями труда. Возможность создания комфортных или, как минимум, уютных условий зависит от финансовых возможностей предприятия, желания руководства, и во многом — от нас самих, нашего отношения к компании, сотрудникам, рабочему месту.


← CtrlCtrl →
164 из 168

Ищете работу?

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх