«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Или 7 элементов успешного брендинга компании-работодателя
Мечта многих менеджеров по персоналу и рекрутеров – собеседование, состоящее из одного вопроса!
Чем мотивировать персонал? Вот какой вопрос является наиболее популярным среди руководителей. И на него трудно найти ответ. Некоторые руководители приходят к выводу, что мотивацию создают только деньги. Но самое обидное, что даже когда вы повышаете сотрудникам заработную плату, вы по - прежнему продолжаете видеть их кислые лица. И ваши сотрудники, по-прежнему не хотят брать на себя ни какой ответственности и при первой же возможности решение всех вопросов сваливают на руководителя, не проявляют инициативу и складывается неоспоримое впечатление, что руководителю больше всех надо.
Рецепт катастрофы прост: дайте двум людям одинаковые должности и обязанности и попросите их разделить работу между собой. Однако, как ни странно, метод применяют и считают эффективным.
Руководителю сложно устоять перед соблазном чему-нибудь научить подчиненных. Однако эксперты советуют поступать так только в кризисных ситуациях или в случае, когда топ-менеджер обладает уникальными познаниями. Иначе велик риск потерять лицо.
Обратная связь, в том числе критика действий или чаще результатов работы сотрудников, является одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия менеджера с подчиненными. Однако одни руководители его недооценивают ("О чем с ними разговаривать? Время горячее, некогда болтать!"), а другие понимают слишком узко (как периодические нагоняи и выговоры).
Работа HR-менеджера вроде бы не предполагает охоты за чужими тайнами. Специалисты охотно делятся информацией о внедряемых технологиях, а обзоры зарплат всегда можно купить. Тем не менее, кадровики сегодня активно занялись конкурентной разведкой. Зачем?
По данным Бюро Статистики Труда, в среднем в США на своих рабочих местах погибают 4.1 из каждых 100 тыс. человек.
В десятый раз известное британское издание The Times публикует результаты своего исследования компаний, активно рекрутирующих выпускников высших учебных заведений.