RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации

Публикации "Работодателю"

Страница 165 из 170

«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.

  • Со своим уставом

    16 февраля 2006 25304

    Какой бы квалификацией ни обладал специалист, стоит ему оказаться на уровне стратегического управления, как риск бизнесу от его неверных решений увеличивается

    во много раз. Но ситуация становится особенно сложной, когда такой сотрудник попадет в непривычные для себя условия работы.

  • Управление персоналом в 2006 году: мировые тенденции и прогнозы

    16 февраля 2006 25035

    Эксперты предлагают свое видение ситуации в сфере кадрового менеджмента в 2006 году и описывают десять основных тенденций в этой области.

  • Служить бы рад...

    10 февраля 2006 25534

    В 1990-х годах в России начали появляться международные гостиничные и ресторанные сети, а вместе с ними – внедряться международные стандарты сервиса. Основное правило: клиент всегда прав, а персонал – приветлив и улыбчив. Однако за этой улыбкой скрывается тяжелый труд. Как следствие, в сфере обслуживания спрос на рабочую силу превышает предложение и наблюдается высокий уровень текучести кадров.

  • Преимущества харизматичного руководителя

    8 февраля 2006 25054

    В переводе с греческого "харизма" - это дар богов, благодать. В перечне деловых качеств наличие у руководителя харизмы делает его труд наиболее эффективным. Каким образом личный магнетизм заставляет обычных людей стремиться к подчинению?

  • Мотивация и специфика мотивационных факторов

    20 января 2006 28337

    Белокурова М.Е., директор по развитию компании "Персонал Upgrade".

  • Хвалить надо уметь

    20 января 2006 27622

    Позитивная мотивация зачастую куда более эффективна, чем критика. Однако, чтобы похвала работала, она должна быть приятной для сотрудника. В противном случае все бесполезно.

  • Как развить лояльность персонала?

    20 января 2006 26227

    Лояльность – благожелательное, корректное, уважительное отношение к кому-нибудь или чему-нибудь, соблюдение существующих правил, норм, предписаний даже при несогласии с ними.

  • Личная эффективность: Зоркий глаз. Как руководителю провести собеседование с кандидатом

    20 января 2006 25445

    Умение разбираться в людях - критически важная компетенция для руководителя. Без нее невозможно создать сильную команду и правильно мотивировать людей. Любой руководитель должен также обладать навыками проведения собеседований с кандидатами на работу.

  • Как распознать специалиста

    20 января 2006 25840

    Любой рекрутер рано или поздно оказывается в ситуации, когда ему приходится подбирать специалиста в сфере, о которой сам подборщик не имеет ни малейшего понятия. Особо эта проблема актуальна для кадровых агентств, но и в компании она также может иметь место. Так как же быть? Оценивать личностные характеристики, а профессиональные оставлять на откуп будущему начальнику?

  • Внутрикорпоративный тренер. Кто это и когда он необходим

    20 января 2006 25654

    Как правило, над возможностью приобрести собственного корпоративного тренера директор задумывается, глядя на счета за обучение. Выбирая между внешними тренерами или перспективой обзавестись своим внутренним менеджером по обучению персонала, руководство компании может совершить ошибку. Директор самостоятельно принимает волевое решение, полагая, что знает как лучше.


← CtrlCtrl →
165 из 170

Ищете работу?

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх