«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Какой бы квалификацией ни обладал специалист, стоит ему оказаться на уровне стратегического управления, как риск бизнесу от его неверных решений увеличивается
во много раз. Но ситуация становится особенно сложной, когда такой сотрудник попадет в непривычные для себя условия работы.
Эксперты предлагают свое видение ситуации в сфере кадрового менеджмента в 2006 году и описывают десять основных тенденций в этой области.
В 1990-х годах в России начали появляться международные гостиничные и ресторанные сети, а вместе с ними – внедряться международные стандарты сервиса. Основное правило: клиент всегда прав, а персонал – приветлив и улыбчив. Однако за этой улыбкой скрывается тяжелый труд. Как следствие, в сфере обслуживания спрос на рабочую силу превышает предложение и наблюдается высокий уровень текучести кадров.
В переводе с греческого "харизма" - это дар богов, благодать. В перечне деловых качеств наличие у руководителя харизмы делает его труд наиболее эффективным. Каким образом личный магнетизм заставляет обычных людей стремиться к подчинению?
Белокурова М.Е., директор по развитию компании "Персонал Upgrade".
Позитивная мотивация зачастую куда более эффективна, чем критика. Однако, чтобы похвала работала, она должна быть приятной для сотрудника. В противном случае все бесполезно.
Лояльность – благожелательное, корректное, уважительное отношение к кому-нибудь или чему-нибудь, соблюдение существующих правил, норм, предписаний даже при несогласии с ними.
Умение разбираться в людях - критически важная компетенция для руководителя. Без нее невозможно создать сильную команду и правильно мотивировать людей. Любой руководитель должен также обладать навыками проведения собеседований с кандидатами на работу.
Любой рекрутер рано или поздно оказывается в ситуации, когда ему приходится подбирать специалиста в сфере, о которой сам подборщик не имеет ни малейшего понятия. Особо эта проблема актуальна для кадровых агентств, но и в компании она также может иметь место. Так как же быть? Оценивать личностные характеристики, а профессиональные оставлять на откуп будущему начальнику?
Как правило, над возможностью приобрести собственного корпоративного тренера директор задумывается, глядя на счета за обучение. Выбирая между внешними тренерами или перспективой обзавестись своим внутренним менеджером по обучению персонала, руководство компании может совершить ошибку. Директор самостоятельно принимает волевое решение, полагая, что знает как лучше.