«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Работодатели уже осознали, почему персонал нужно удерживать. Менеджмент предлагает сложные мотивационные системы, но эксперты кадрового рынка наблюдают понижение лояльности работников.
Сегодня до сих пор остается много компаний, в которых руководители прекрасно управляют механизмами бизнеса, но не замечают, что при этом могут раздавить все живое, что попадает под колеса. Они настолько увлечены добычей денег, что растеряли все инструменты для удержания персонала.
Говоря о временном персонале, целесообразно рассматривать два момента. Первый - уверенность в том, что специалист, предоставленный кадровым агентством, отработает оговоренное время. Это, касается, в основном, офисного персонала (например, секретарь на ресепшн)
Опытный руководитель знает, что хороший айтишник стоит целой команды рядовых программистов. Поэтому найти хорошего специалиста IT-сферы, даже при огромном количестве предложений, не так просто. Профессионал знает цену своему труду, поэтому не согласится на скромную зарплату.
Методы отбора персонала а также тренинги личностного роста
У любой медали две стороны. Привычка браться за дело в последний момент - не исключение. Люди, откладывающие все на потом, делятся на две категории.
Есть уверенность, что ни одна компания не подсчитывает свои затраты на поиск сотрудника, не переводит время своего персонала (как правило, высшего управленческого звена), потраченное на собеседования, в денежный эквивалент.
Во многих компаниях специалисты отдела персонала вынуждены мириться с ролью полицейских или архивариусов. То они бегают за сотрудниками, которые не хотят следовать стандартам и процедурам, то пытаются собрать воедино огромные кипы документации. В итоге эйчаров недолюбливают и работники, и руководители. Как же найти свое место в социальной структуре компании?
Вам нужны сотрудники, но кандидаты неохотно идут к вам? Что-то у вас не то с HR-брендом, нужно срочно приводить его в порядок. Но начинать нужно не с внешнего окружения, не с рынка — так делают многие, и это их роковая ошибка, а с собственных работников. Как нужно пошагово корректировать HR-бренд компании?