«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Ситуация не из разряда экзотических: вы в очередной раз «провалили» собеседование, а кто-то без проблем получил вожделенную работу. Барометр самооценки упал ниже критической отметки, и вы уже с позором за-клеймили себя неудачником. Самобичеванием вы занижаете планку притязания к будущей должности и, в ча-стности, уровень ожидаемой заработной платы, неуверенно ведете себя при следующей встрече с кадровиком и, естественно, снова не получаете работу.
Разбираемся в причинно-следственных связях влияния «провалов» на самооценку, равно как и самооценки на успех.
Не правда ли, привычная картина: уходишь на работу в восемь утра и возвращаешься после положенного количества ратных подвигов на благо родной компании, как правило, в девять вечера. Остается только споткнуться о любимого кота Кузю, демонстративно доедающего трофеи с соседского балкона и приземлиться на пыльный ковролин. Лучшего напоминания для работающей о неотвратимости генеральной уборки и не вообразить. А ведь впереди еще стирка-глажка, «литературные чтения» «Колобка» в лицах…
Попытка совместить же работу и образцовое ведение домашнего хозяйства обычно заканчивается фатально - домомучительным выбором между первым и вторым. Если, конечно, не знать… о существовании третьего варианта.
Шутку о том, что даже сизифов труд и сражение с ветряными мельницами меркнут в сравнении с борьбой за чистоту в доме, может с легкостью опровергнуть любая домработница. Кому, как ни ей, знать: ведение домашнего хозяйства — дело благодарное и материально выгодное. Тем более, если подойти к нему во всеоружии, с профессиональной точки зрения. И со свидетельством на руках!
Позади решающее собеседование, и вот известие, которого ждали с таким нетерпени-ем — вы приняты на работу. Это означает, что теперь вы вступаете в трудовые от-ношения с работодателем. Казалось бы, все просто и понятно: трудись со всей отда-чей, получай вовремя зарплату. И все? Трудовые отношения более многогранны, и в процессе их оформления можно столкнуться со многими «подводными камнями».
И чтобы дайвинг в рабочий процесс сделать максимально безопасным, предлагаем несколько советов опытного инструктора-юриста.
Звучащее почти как диагноз определение «трудоголик», вызывающий целый ряд ассоциаций, в об-щем-то, не несет в себе негативной окраски. В самом деле: что плохого в том, что человек «горит на работе», что все его мысли, чувства, поступки в любое время суток подчинены одному... Ну, разве что самые близкие чувствуют себя обделенными, да друзья все реже приглашают на вечеринки… Обще-ство корыстолюбиво одобряет трудоголиков, однозначно осуждая тех, кто забывает о службе ровно после 18.00. Но если работа, поглощая вас, уже посягает на личную жизнь, речь, увы, пойдет о психо-логической зависимости...
Когда в один прекрасный день секретарь, увидев вас, округлит глаза и таинствен-ным шепотом сообщит, что «похоже, скоро у нас поменяется руководитель», самое время переходить в режим экономии своих и чужих душевных и физических ресур-сов. Спросите зачем? Они могут иметь решающее значение в самый критический момент. Но узнать об этом все же лучше из теории.
Везде, где работа требует более одного исполнителя , приходится ломать голову над обеспечением контроля, повинуясь неизменному для всех времен и народов принципу: «доверяй, но проверяй». Ни много, ни мало не обойтись без надсмотрщика! Именно так переводится с английского название профессии «супервайзер».
Их подчиненные всегда на виду: в магазинах, возле станций метро, на выставках и просто на улицах. А вот самого лица «начальствующего» вроде бы и нет. Но видимость кажущаяся! Да и функции этих спецов одним лишь надзором не исчерпываются!
Как только в курилке, за обедом, в коридоре, по ICQ или по телефону (нужное подчеркнуть) смолкают разговоры о погоде, молодежной моде и политике, эстафета неизбежно переходит на личности сослуживцев. Несмотря на повсеместное осуждение перемалывателей косточек, поклонников этого вида разговорного жанра меньше не становится. Как утверждают психологи, искоренить пересуды в коллективе невозможно, поэтому попробуем разобраться, как выбраться из зон пустословия, злословия и празднословия с минимальными потерями.
Кажется невероятным, но факт: более 60% посетителей уходят из магазинов без покупок из-за… продавцов! То в самый неподходящий момент торговый сотрудник покидает трудовой пост, то не может компетентно ответить на вопросы покупателя. А товар… так и остается лежать на полках. Предупредить или ликвидировать подобные «ляпы» (и не только в сфере торговли) — задача супервайзера, ответственного за качество работы рядового персонала. Вот только прежде, чем приступить к контролю над исполнением «чужих» служебных обязанностей, предстоит в совершенстве изучить свои собственные.
Несмотря на бесспорную специфичность профессии, специалистов архивного дела можно встретить не только среди пыльных фолиантов госархивов.
Без грамотной работы с документами, правильной систематизации и хранения не может обойтись практически ни одно предприятие или учреждение.
И хотя офисным деловодам и архивариусам не приходится сталкиваться с бесценными историческими первоисточниками, высокий уровень их подготовки не должен подвергаться сомнению.