«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Когда потолок в квартире перестает радовать своей белизной и свежестью, а обои неприлично, но недвусмысленно подчеркивают свой преклонный возраст, значит, пора делать ремонт! Конечно, можно, засучив рукава, самостоятельно приняться за дело. Однако, этот опыт может закончиться плачевно, если знания из области ремонтных и отделочных работ вы черпаете только из телепередач и рассказов знакомых. Как любое другое дело, процесс превращения неухоженного жилища в уютное гнездышко лучше доверить профессионалам.
Практически не существует людей, хотя бы раз не совравших. В этом уверены специалисты-полиграфологи, для которых выведение лжецов — больших и малых — на чистую воду стало профессией, причем, довольно востребованной, прибыльной и перспективной. Но в ряды воителей Правды допускают далеко не каждого. Причем, только после специальной подготовки, стоящей немалых усилий. И средств.
Какой рецепт «приготовления» собственного ресторана? Для основы возьмите «энную» денежную сумму и подходящее помещение. В начинку добавьте по вкусу элементы интерьера, особенности меню и, желательно, «изюминку». И, напоследок, не забудьте о соусе — профессиональных поварах, официантах и барменах, которые выгодно оттенят вкус вашего «блюда». Легко? Возможно. Но только для того, кто уже изучил все тонкости этой кухни — и не только в теории, но и на практике.
На пике конкурентной борьбы заманить посетителей в ресторан становится все сложнее. Публику уже не удивить не только живой музыкой или экзотической кухней, но ультрамодным интерьером с аквариумами да террариумами. Говорить о разогретых полуфабрикатах, мороженых овощах, торте двухдневной давности или растворимом кофе и вовсе не приходится. Неспроста «последний довод королей» и становится самой «модной фишкой» у рестораторов — забота о госте. Остается лишь сделать ее основой философии, которой бы прониклись все сотрудники заведения. А это по силам далеко не каждому ресторатору.
По оценкам специалистов, для открытия столичного ресторана на 80-100 посадочных мест достаточно раскошелиться на… 300-500 тыс. условных единиц. Для большинства желающих стать владельцем уютного ресторанчика с прекрасной кухней уже сама сумма может символизировать неосуществимость намерений. Для оставшегося неустрашимого меньшинства нелишним будет узнать, что подобные финансовые «жертвы» — лишь первый и далеко не самый трудный камешек в закладке фундамента Своего Дела.
Пожалуй, каждый из нас хотя бы раз в жизни страдал от неискренности окружающих — приятелей, детей, супругов. Но если в быту следствием неправдивой информации становится потеря дружеских или семейных отношений, то в сфере бизнеса ущерб от лжеца можно точно измерить в денежном эквиваленте. Зачастую потери столь значительны, что коммерсанты стараются обезопасить свое дело, прибегая к услугам «специалистов по лжи» — полиграфологов. Чем же замечательна эта профессия?
Все чаще компании, пытаясь вычислить в своих рядах нечистых на руку сотрудников, казнокрадов и «засланных казачков», применяют полиграфное обследование. Спрос на специалистов, умеющих «раскалывать» людей, пользуясь детектором лжи, неуклонно растет. В чем заключается их работа, мы узнали от самого компетентного в нашей стране полиграфолога.
Звучная аббревиатура ДТП у каждого, особенно у автолюбителей, ассоциируется со множеством неприятностей. Разбитая машина, стресс, куча потраченных нервов и средств — и это, заметьте, в лучшем случае! Казалось бы, ситуацию может исправить заблаговременная страховка, но ведь право на получение выплаты еще нужно доказать! Вот тут-то и пора вспомнить об аварийном комиссаре, который точно знает, как отыскать истину даже, казалось бы, в безвыходной ситуации.
Результаты пренебрежительного отношения к совету великого комбинатора «не делайте из еды культа!» незамедлительно сказываются на талии, бедрах и прибавляют второй подбородок. Спохватившись, большинство гастрономов пытаются вернуть утраченную стройность на круги своя, и в порыве священной борьбы с лишним весом морят себя голодом, изнуряют тренировками, пичкают суперсжигателями и притупителями, прибегают даже к услугам пластической хирургии, но зачастую вместе с весом теряют и здоровье. Почему? Потому что считают лишний вес проблемой эстетической, а не медицинской. Желающим избавиться от этих и других иллюзий помогают врачи-диетологи.
Реклама продуктов питания манит сладостями и деликатесами, представляя их как основной источник радости и удовольствия. Та же реклама (но уже другая) диктует, что миром правят худоба и стройность. Логичным компромисса будут чудодейственные пилюли и чаи, кодирование, занятия на тренажерах, раздельное питание. И если ответом на хрестоматийное «кто виноват?» может служить отражение в зеркале, то классический вопрос «что делать?» остается открытым.