«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
27 июля в рамках проекта "НОРДИК-Мастер" в Группе компаний NORDIC состоялась презентация "Школы тренеров".
22 июля состоялось очередное, третье заседание HRC Club. Тема заседания была заявлена как "Система стимулирования персонала"
Группа компаний "Фокстрот" - одно из крупнейших промышленно-торговых объединений в Украине. В своей структуре она объединяет такие известные компании, как "Фокстрот-техника для дома", "Юг-Контракт", "Микроприбор", "Noblesse", "Кросс", "Фокстрот-Авто", <Мотто-Экспресс>, "Фокстрот-Телеком", "Фокстрот-ИТ", каждая из которых ведёт своё направление деятельности.
10 - 11 июня Группа Компаний NORDIC провела тренинг по эффективному руководству для начальников отделений банка "Аваль".
4 - 5 июля Группа Компаний NORDIC провела корпоративный тренинг для сотрудников компании "Райз-Агротрейд" на тему "Психология эффективных закупок".
Группа компаний NORDIC взялась за комплексное обучение собственников и топ-менеджеров.
Вы — обладатель диплома престижного вуза, молодой специалист, переполненный энтузиазмом и «горящий желанием» использовать полученные знания на практике? Или уверенный в своей квалификации опытный работник, оказавшийся свободным специалистом на бескрайнем рынке труда?
Сезоны охоты регламентируются законом и бывают разными: зимой охотятся на пушного зверя, летом — на коз и оленей, растет популярность охоты подводной…Но, похоже, появился еще один вид охоты, не имеющий ни временных, ни сезонных ограничений, — охота на профессионалов.
Вряд ли можно встретить человека, который ничего не слышал о рекрутинге. Не так давно в словаре кадровиков появился новый термин — хедхантинг.
Отвечая на вопрос «За что вы уважаете свою компанию?», очень немногие говорят о методах ведения бизнеса и корпоративных ценностях, которые разделяют всей душой – хотя, очевидно, есть и такие. Как сказал один топ-менеджер транснациональной компании: «Невозможно полюбить вывеску на стене». Сотрудники требуют, прежде всего, уважения к себе любимым со стороны руководства - и готовы платить взаимностью. Однако чего предостаточно в нашей жизни, так это примеров неуважения.
Сегодня не принято всю жизнь работать на одну компанию. Два-три года и сотрудник снимается с насиженного места, чтобы упорхнуть к конкурентам. А что он уносит с собой, кроме теплых воспоминаний и полученного опыта? Может быть, ваши коммерческие тайны? Тогда как долго и надежно он сможет их хранить?