«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Сегодня не принято всю жизнь работать на одну компанию. Два-три года и сотрудник снимается с насиженного места, чтобы упорхнуть к конкурентам. А что он уносит с собой, кроме теплых воспоминаний и полученного опыта? Может быть, ваши коммерческие тайны? Тогда как долго и надежно он сможет их хранить?
Профессиональное резюме – одно из самых эффективных средств маркетинга рынка труда. Его можно отправлять обычной почтой, електронной, или по факсу, брать с собой на собеседование. Теоретически хорошее резюме должно выгодно представлять вас как специалиста...
За последние 20-30 лет в мировой практике управления наметилось достаточно универсальное решение в области аттестации персонала.
Я никогда не забуду свой первый испытательный срок! На пятом курсе университета я устроилась рекламным агентом в небольшое рекламное агентство. Через 6 месяцев, при условии хорошей качественной работы, один из 50 таких же агентов должен был стать штатным менеджером по рекламе…
Попробуем применить классические знания о теориях мотивации, для решения практической задачи.
В соответствии с учебными программами ВУЗов, предполагается, что каждый образованный менеджер должен знать, что существует 10 наборов инструментов мотивации персонала. Набор №1 – «от Маслоу», набор №2 – «ERG от Алдерфера», набор №3 – «от Герцберга», … набор №6 – «теория справедливости»…
Mystery shopping (тайная покупка), или Mystique shopper (таинственный покупатель) — одно из направлений маркетинговых исследований, широко практикуемое на Западе. Подобные исследования стали популярны и у нас.
Як мотивувати працівників без зайвих витрат ?
Хоч би як активно працювали співробітники, роботодавець завжди має підозру, що вони можуть працювати ще краще, а отже, й спокусу облагодіяти підлеглих: кого — батогом, кого — медяником. Опитавши HR-керівників десятка провідних українських компаній, Контракти виявили цікаву закономірність: менеджери вже переситилися теоретичними мотиваційними викладками, однак так і не навчилися застосовувати їх на практиці.
Олег ВЕРЕМЕЕНКО, юрист адвокатского объединения «Международная адвокатская помощь».
Тщательно рассчитанное и «запрограммированное» увольнение работника перестает быть неэтичным поступком, а выглядит вполне естественным бизнес-мероприятием
Знаменитый социолог Эрвин Гоффманн заметил: "Имидж –это искусство «управлять впечатлением»".Трудно с этим не согласиться, однако это искусство все более становится наукой.