«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Вы можете полагать, что корпоративная культура не столь важна, но не стоит недооценивать ее роль. Попытайтесь, к примеру, прийти на собеседование в джинсах в организацию с консервативным типом культуры. Понятно, что результат подобной оплошности будет вполне предсказуем.
Практически любая современная работающая представительница прекрасного пола обладает огромным потенциалом, который может позволить ей стать лидером, движущей силой коллектива.
Чтобы уберечься от нервных срывов и прочих психологических проблем, необходимо научиться отвлекаться, отдыхать от мыслей о работе и всего, что с ней связано
Компании нередко привлекают внимание новых сотрудников заоблачными зарплатами, которые не соответствуют действительности. Как узнать их по тексту вакансии?
Увольнение практически всегда является сложным моментом, как для работника, так и для работодателя. В связи с этим, приведем несколько рекомендаций руководителям по минимизации негативных последствий от данной процедуры.
Вам повезло, если у вас один непосредственный руководитель, но как вам себя вести, если это не так? Что необходимо сделать, чтобы работа под руководством нескольких начальников не превратилась в ад?
Постижение ораторского искусства является одной из основных ступеней на пути к всестороннему развитию личности. Выступать стоит всегда, когда можно обратить на себя внимание.
В момент, когда за окном офиса начинают зеленеть деревья, возвращается буйство красок, а молодежь опьяненная весной смело гуляет в куртках нараспашку – работать особенно тяжело.
Работа в офисе отличается не только рутинными трудовыми буднями, но и регулярным проведением корпоративных празднеств.
Вроде бы очевидно, что любой здравомыслящий соискатель должен идти на собеседование с искренним желанием — произвести на менеджера по кадрам наиболее позитивное впечатление. Однако нередко выходит с точностью до наоборот.