«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Кто-то за всю свою трудовую деятельность меняет
десятки мест работы, кто-то максимально крепко держится за одно место, стремясь
к стабильности. И те, и другие имеют массу причин вести себя подобным образом.
Вспомним, что же в идеале должна приносить работа? Естественно, она должна давать человеку развитие, удовольствие и, конечно, деньги. И если первые два пункта во многом зависят от самого работника, то финансовый аспект, это то, что в большей степени пребывает во власти руководства.
Микроклимат взаимоотношений с руководителем самым непосредственным образом сказывается на работе. Продуктивная совместная работа с начальником помогает справляться с поставленными задачами быстрее и качественнее, симпатия к боссу как к личности добавляет энтузиазма.
Большинству из нас постоянно или время от времени, к примеру, в рамках определенных проектов, приходится работать в команде. Как бы человек не относился к командной работе, развивать в себе коммуникативные навыки полезно, поскольку самые плодотворные идеи зарождаются зачастую именно во взаимодействии.
От чего успешный специалист, что еще недавно был полон энтузиазма, как-то утром осознает, что мысль о работе угнетает и все чаще появляется нежелание выполнять привычные обязанности? Причиной этому может быть профессиональное выгорание.
Несмотря на то, что кому-то умение делать искусные комплименты дано от природы, для остальных людей это требует определенных навыков. Вы спросите, зачем Вам вообще такое умение? Ответим, оно может принести много пользы не только для поддержания дружеских связей, но и в общении с руководителем, коллегами, партнерами.
Любой из нас регулярно ведет переговоры в повседневной жизни. При этом умение отстаивать свои интересы в некоторых из них, является одним из условий успешной карьеры.
Какая бы не была компания, вызывать деловые конфликты может следующие: ограниченность финансовых и человеческих ресурсов, взаимозависимость исполнителей в процессе выполнения каких-либо заданий, несоответствие представлений о целях и ценностях, различия в уровне интеллектуального развития и образованности, а также неумение людей общаться друг с другом.
Любой из нас знает, что мужчинам намного чаще добиться успехов в карьере. Связано это с тем, что женщины сами очень часто допускают промахи, которые этой самой карьере и мешают
В любой компании есть категория людей, которые раздражают и вызывают презрение. Это не лентяи и даже не хамы, это подхалимы. Попробуем выявить основные манеры их поведения, по которым они легко узнаваемы.