«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Хорошо, когда есть любимая профессия, по которой получено образование и есть желание трудиться. А когда человек просто закончил абы какой институт, и ему все равно, кем быть? Поработал тем, побыл другим: продавцом, менеджером, офисным работником… И никакой радости, никаких перспектив. Но, на самом деле, если такой человек задумался, наконец, о стабильности, сегодня у него есть все шансы найти свой путь. Любой желающий, даже без опыта соответствующей работы, имеет возможность найти себя в качестве домашнего персонала, сотрудника сферы страхования, недвижимости, call-центра, а также крупной торговой и производственной компании.
«Да это уже не новость», — скажете вы. И правда, рейтинг самых лучших работодателей впервые появился в начале восьмидесятых. Его автор, Роберт Леверинг, вспоминает: «В 1980 году мне позвонила издатель и спросила, не хочу ли написать книгу, озаглавленную «100 лучших работодателей Америки».
Почерк является скрытым информатором о человеке и наравне с особенностями его внешнего вида, поведения и привычек, дополняя наши впечатления о нем, позволяет делать определенные выводы.
Ситуация: «Надоела Мариванна со своей пустой болтовней, Петр Николаевич с плоскими шутками, надоели секретарша Людочка с ее глупым щебетом и сотрудник Вася с неловкими заигрываниями. Да и бесконечные поручения шефа тоже надоели. Глаза б не видели! А не написать ли заявление по собственному желанию?»
Самыми трудолюбивыми людьми мы всегда считали японцев. Дескать, и работают они без отпусков, и рабочий день растягивается до бесконечности, и служба для каждого из них - важнее, чем семья, а начальник - буквально отец родной.
Может, и есть на свете счастливчики, которым свыше позволено в темпе вальса менять собственные профессиональные амплуа, легко и непринужденно порхая по жизни. Но для подавляющего большинства из нас кардинальная смена трудовых ориентиров — это серьезный стресс и, по большому счету, вынужденная мера.
Иногда умный, грамотный и ответственный человек никак не может сладить с собой, и никогда и никуда не приходит вовремя. Частые опоздания вызывают упреки начальников и насмешки коллег, что обязательно сказывается на карьере. Вам знакомы такие люди? А Вы никогда не были на них похожи? Вам известно состояние постоянной занятости и цейтнота? А ведь от всего этого можно и нужно избавиться. Вот некоторые методы.
Если Вы мечтаете двигаться вверх по служебной лестнице, не задерживаясь подолгу на каждой ступеньке, то наверняка задаете себе вопрос: «В чем же секрет профессионального успеха?» Во-первых, в компетентности: нужно очень хорошо разбираться во всех тонкостях своего дела. И, во-вторых, в личном обаянии, без которого в некоторых профессиях (без намеков!!!) успеха не добьешься.
Начальник всегда прав. Если он все же ошибается, подчиненный может заплатить за его промахи собственной карьерой, а то и местом в компании. "Деньги" узнали, как сформировать правильное отношение к крутому нраву босса и не потерять заслуженные "плюшки и пряники".
Быть ухоженным, стильным и симпатичным не только модно, но и выгодно. Оказывается, не зря люди потеют на тренажерах, приобретают дорогую косметику-парфюмерию и недешевые костюмы. Их за это более охотно берут на работу и лучше ее оплачивают, хотя и не гово