«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
Хорошо, когда есть любимая профессия, по которой получено образование и есть желание трудиться. А когда человек просто закончил абы какой институт, и ему все равно, кем быть? Поработал тем, побыл другим: продавцом, менеджером, офисным работником… И никакой радости, никаких перспектив. Но, на самом деле, если такой человек задумался, наконец, о стабильности, сегодня у него есть все шансы найти свой путь. Любой желающий, даже без опыта соответствующей работы, имеет возможность найти себя в качестве домашнего персонала, сотрудника сферы страхования, недвижимости, call-центра, а также крупной торговой и производственной компании.
«Да это уже не новость», — скажете вы. И правда, рейтинг самых лучших работодателей впервые появился в начале восьмидесятых. Его автор, Роберт Леверинг, вспоминает: «В 1980 году мне позвонила издатель и спросила, не хочу ли написать книгу, озаглавленную «100 лучших работодателей Америки».
Почерк является скрытым информатором о человеке и наравне с особенностями его внешнего вида, поведения и привычек, дополняя наши впечатления о нем, позволяет делать определенные выводы.
Ситуация: «Надоела Мариванна со своей пустой болтовней, Петр Николаевич с плоскими шутками, надоели секретарша Людочка с ее глупым щебетом и сотрудник Вася с неловкими заигрываниями. Да и бесконечные поручения шефа тоже надоели. Глаза б не видели! А не написать ли заявление по собственному желанию?»
Самыми трудолюбивыми людьми мы всегда считали японцев. Дескать, и работают они без отпусков, и рабочий день растягивается до бесконечности, и служба для каждого из них - важнее, чем семья, а начальник - буквально отец родной.
Может, и есть на свете счастливчики, которым свыше позволено в темпе вальса менять собственные профессиональные амплуа, легко и непринужденно порхая по жизни. Но для подавляющего большинства из нас кардинальная смена трудовых ориентиров — это серьезный стресс и, по большому счету, вынужденная мера.
Иногда умный, грамотный и ответственный человек никак не может сладить с собой, и никогда и никуда не приходит вовремя. Частые опоздания вызывают упреки начальников и насмешки коллег, что обязательно сказывается на карьере. Вам знакомы такие люди? А Вы никогда не были на них похожи? Вам известно состояние постоянной занятости и цейтнота? А ведь от всего этого можно и нужно избавиться. Вот некоторые методы.
Если Вы мечтаете двигаться вверх по служебной лестнице, не задерживаясь подолгу на каждой ступеньке, то наверняка задаете себе вопрос: «В чем же секрет профессионального успеха?» Во-первых, в компетентности: нужно очень хорошо разбираться во всех тонкостях своего дела. И, во-вторых, в личном обаянии, без которого в некоторых профессиях (без намеков!!!) успеха не добьешься.
Начальник всегда прав. Если он все же ошибается, подчиненный может заплатить за его промахи собственной карьерой, а то и местом в компании. "Деньги" узнали, как сформировать правильное отношение к крутому нраву босса и не потерять заслуженные "плюшки и пряники".
Быть ухоженным, стильным и симпатичным не только модно, но и выгодно. Оказывается, не зря люди потеют на тренажерах, приобретают дорогую косметику-парфюмерию и недешевые костюмы. Их за это более охотно берут на работу и лучше ее оплачивают, хотя и не гово