RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации
  3. Личные качества на работе

Публикации "Личные качества на работе"

Страница 19 из 35

«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.

  • Семь шагов к взвешенному решению

    5 октября 2009 567

    Важно знать при выборе профессии

  • Главное, уметь убеждать

    1 октября 2009 551

    Управление — это невероятно сложная работа с людьми, которая требует многих умений и навыков. Управление немыслимо без целеустремленности и убедительности. Что мы вкладываем в понятие "убедить"? Это значит, вызвать у человека мотивацию на достижение поставленной цели. Это можно сделать словом, делом, своим примером, целеустремленной организацией.

  • Десять подсказок для улучшения отношений

    29 сентября 2009 520

    Люди – это основа лидерства. Одна старая мудрость гласит: «Если кто-то считает, что идет во главе, но за ним никто не следует, значит, он просто гуляет сам по себе». Если вы не умеете строить взаимоотношения с людьми, они не будут идти в ногу с вами. Со временем взаимоотношения либо создадут вас, как успешного лидера, либо в конец вас изведут.

  • Как полюбить свою работу

    24 сентября 2009 521

    В выборе профессии, оказывается большую роль, играет воспитание. Если вас воспитывали в духе математизма, соответственно и такую работу вы себе подыщете. Если в музыкальном стиле, вы станете работать с этим уклоном. И совсем не обязательно, что выбранная вами профессия, будет приносить удовольствие.

  • Пять признаков идеального начальника

    24 сентября 2009 552

    Какой он, идеальный босс? Результаты опроса перед вами.

  • Грамотно общаться

    16 сентября 2009 576

    Во всех книгах о лидерстве написано, что настоящие лидеры умеют общаться. Это верно, но не менее важно с умом выбирать режим коммуникаций. Это требует от лидера точной оценки самого сообщения, ситуации, людей, которым адресовано послание, а также его, лидера, собственных сильных и слабых сторон. По сути дела, выбор режима коммуникаций - тщательное мини-исследование на предмет того, как быть собой, искусно и сообразно ситуации.

  • Как научиться отказывать коллегам

    16 сентября 2009 748

    Вы вечно выполняете лишнюю работу за опаздывающих коллег, приходите в офис на час раньше и уходите, когда стемнеет. Пора научиться говорить «нет» и заставить зарвавшихся сослуживцев уважать вас.

  • Ораторское искусство

    15 сентября 2009 680

    Зачем люди овладевают риторикой и актёрским мастерством? По двум причинам: они хотят влиять на других и нравиться этим самым другим. Все разговоры «о том, чтобы поделиться» сводятся к тем же основным двум желаниям: влиять и нравиться. Придёт ли кому-нибудь в голову идея поделиться эмоциями с тем, кто ему не симпатичен?

  • Болтунам нет места в американских компаниях

    14 сентября 2009 507

    Руководители крупных американских корпораций вынуждены увеличить контроль за перепиской служащих в социальных сетях, сообщает The Times. Данная мера необходима для сохранения секретов компании.

  • Искусство управлять директором

    11 сентября 2009 472

    Высокая квалификация звездных руководителей дает не только преимущества — слишком непросто управлять незаурядными личностями. Бизнес любого инвестиционного банка состоит из нескольких непременных слагаемых: брокерского направления, торговых операций, управления активами, инвестиционно-банковских услуг, прямых инвестиций. У каждого из этих секторов совершенно разные структура, культура и идеология


← CtrlCtrl →
19 из 35

Ищете работу?

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх