«Публікації» — в цьому розділі, ви зможете знайти, завжди свіжу й актуальну інформацію про ринок праці в Україні. Дізнатися останні новини, що стосуються працевлаштування. Знайти корисні публікації про роботу, поради від фахівців сфери працевлаштування та прочитати свіжі новини від наших партнерів.
В чём особенность переговоров, которые ведёт женщина? Мы завершаем рассказ о типичных ошибках, которые допускают дамы, отстаивая свои деловые интересы.
Экономический кризис проявил себя с неожиданной стороны: неожиданный расцвет вежливости в ведении бизнеса.
Спят «на ходу» до 46% жителей мегаполисов. Сонливые могут уснуть за рулем автомобиля, в общественном транспорте, на лекциях, заседаниях, за рабочим столом.
Управление — это невероятно сложная работа с людьми, которая требует многих умений и навыков. Управление немыслимо без целеустремленности и убедительности. Что мы вкладываем в понятие "убедить"? Это значит, вызвать у человека мотивацию на достижение поставленной цели. Это можно сделать словом, делом, своим примером, целеустремленной организацией.
Люди – это основа лидерства. Одна старая мудрость гласит: «Если кто-то считает, что идет во главе, но за ним никто не следует, значит, он просто гуляет сам по себе». Если вы не умеете строить взаимоотношения с людьми, они не будут идти в ногу с вами. Со временем взаимоотношения либо создадут вас, как успешного лидера, либо в конец вас изведут.
В выборе профессии, оказывается большую роль, играет воспитание. Если вас воспитывали в духе математизма, соответственно и такую работу вы себе подыщете. Если в музыкальном стиле, вы станете работать с этим уклоном. И совсем не обязательно, что выбранная вами профессия, будет приносить удовольствие.
Какой он, идеальный босс? Результаты опроса перед вами.
Во всех книгах о лидерстве написано, что настоящие лидеры умеют общаться. Это верно, но не менее важно с умом выбирать режим коммуникаций. Это требует от лидера точной оценки самого сообщения, ситуации, людей, которым адресовано послание, а также его, лидера, собственных сильных и слабых сторон. По сути дела, выбор режима коммуникаций - тщательное мини-исследование на предмет того, как быть собой, искусно и сообразно ситуации.
Вы вечно выполняете лишнюю работу за опаздывающих коллег, приходите в офис на час раньше и уходите, когда стемнеет. Пора научиться говорить «нет» и заставить зарвавшихся сослуживцев уважать вас.