«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Даже когда Вы идете в супермаркет, чаще всего Вы предварительно составляете список того, что Вам необходимо купить. В результате Вы уверены в том, что купите то, что Вам действительно необходимо и на все это у Вас хватит времени и денег. Даже если и не на все, то на самое главное. Однако, при работе с персоналом очень часто мы не руководствуемся подобным списком, а просто «тушим пожары» и выполняем прямые поручения руководства. Иногда выполняем ряд действий, которые просто повторяются из года в год, как ритуал, хотя все уже забыли цели и смысл (например, проводим ежегодную формальную аттестацию, празднуем день рождения компании и т.п.)
Хотим мы того или нет, оценка персонала является неотъемлемым и исключительно важным процессом в организации.
В руках — кисти и краски, а вместо холста — квадратные метры новостроек, говорящие о степени мастерства строителя-отделочника так же красноречиво, как и полотно — о таланте художника. Несоразмерность масштабов не делает работу маляра менее щепетильной и кропотливой, чем у живописца. И хотя тонкостям малярного дела не обучают в академиях искусств — здесь все гораздо скромней —
это ничуть не умаляет сложности отделочной подготовки. В теории и на практике.
При постановке задач нашим подчиненным мы хотим, чтобы они на 100% их выполнили. Но часто наши ожидания не оправдываются. Почему? Почему люди не всегда выполняют то, что мы от них ожидаем? Почему, как только мы хотим что-то изменить, мы встречаем сопротивление персонала, а потом невыполнение поставленных задач? Почему? Да потому, что затрагивается «зона комфорта», к которой стремится каждый человек.
Украинские компании все чаще сталкиваются с необходимостью регулярно обучать своих менеджеров.
Рекрутер-профессионал просто обязан распознавать ожидания и мотивы соискателей. Знать и понимать, что они любят, а что - нет. Знаете ли Вы, что больше всего не нравится большинству людей в процессе взаимоотношений с потенциальными работодателями или рекрутинговыми агентствами? Что их огорчает и раздражает?
Если Вы не будете понимать причины появления негативных эмоций у кандидатов еще ДО трудоустройства, усилия по брендингу вашей компании, как «хорошего места для работы» могут оказаться напрасными.
16 февраля состоялась конференция «Корпоративная культура: чужие здесь не ходят», организатором которой выступила компания «Conference House» при поддержке компании «Bene».
Должен ли бюджет на обучение и развитие сотрудников превышать бюджет на подбор персонала? Кого и как необходимо развивать? Стоит ли удерживать того, кто хочет уйти? И как уволить того, кто уходить не хочет?
Отвечая на поставленные вопросы, выделим в процессе управления персоналом три основных этапа, ошибки на каждом из которых могут стоить компании очень дорого.
Практически каждый человек, устраиваясь на работу, проходил процедуру собеседования. И, разумеется, хотел понравиться работодателю. Представитель компании, зная это, понимал, что нельзя выбирать работников по принципу: «Нравится – не нравится».
Хотите увеличить рост продаж –
научите менеджеров правильно использовать рабочее время